Перед каждым может встать важный вопрос — как получить деньги со счёта, если карты по какой-то причине нет под рукой, например, если

она потеряна или просрочена. Мы подскажем, как решить проблему:
- если у вас есть другая карта, которая в данный момент доступна,
можно воспользоваться интернет-банком и перевести на неё средства;
- также можно обратиться в отделение банка, взяв с собой паспорт. И вам обязательно помогут!
#РСХБэксперт

Комментарии

  • 13 янв 2017 12:08
    Очень хорошая подсказка
  • 13 янв 2017 14:28
    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей публикации. Хорошего Вам дня!
  • 23 янв 2017 18:57
    Я нахожусь заграницей, заблокировась карта при введении неправильных пин кодов.... Как мне получить деньги со счёта?
  • 23 янв 2017 19:14
    Марина, здравствуйте! В случае, если держателем карты 3 раза подряд будет набран неверно ПИН-код, карта блокируется на совершение операций с вводом ПИН-кода. Перевыпустить ПИН-код Вы можете, обратившись в ближайшее отделение банка с картой и документом, удостоверяющим личность. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за смену ПИН-кода в связи с его утратой взимается согласно п. 2.15 тарифного плана клиента. Ознакомиться с действующими тарифными планами Вы можете на официальном сайте банка по ссылке https://www.rshb.ru/natural/cards/.
  • 23 янв 2017 19:16
    Так я нахожусь заграницей... Я могу что нибудь сделать здесь ?
  • 23 янв 2017 19:16
    Очень нужны деньги
  • 23 янв 2017 19:23
    Марина, Ваше обращение передано в ответственное подразделение банка. Возможно, нам понадобится некоторое время, чтобы уточнить детали сложившейся ситуации и отреагировать, надеемся на Ваше понимание.
  • 23 янв 2017 19:24
    Буду вам благодарна ...жду.
  • 24 янв 2017 14:04
    Марина, добрый день! Сожалеем, но операции по карте с вводом ПИН-кода в Вашем случае возможны после перевыпуска ПИН-кода. Если при совершении операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисном предприятии (терминал) запрашивает ввод ПИН-кода карты, то операция невозможна. При наличии у Вас подключенной услуги "Интернет банк" или "Мобильный банк" Вы можете совершать операции переводов на карту банка либо на карту сторонней кредитной организации. Уточнить дополнительную информацию Вы можете по телефону +7-495-787-77-87.
  • 24 янв 2017 15:03
    У меня нет этого, а почему у меня не получается , без пин оплачивать в магазинах?
  • 27 янв 2017 13:21
    Добрый день. Марина, запрос ввода ПИН-кода при совершения операций по карте задается торговым эквайрингом (терминалом) и не зависит от нашего Банка. При возникновении вопросов Вы можете обращается по телефону +7-495-787-77-87.