Для тех кто верит в "лампочку Ильича"

В царствование Николая II проведена электрификация всей страны, которая началась с Варшавы. Действительный статский советник П.И. Ратнер взялся за непосредственную электрификацию страны. Проект был выработан и утвержден и быстро реализован.
В 1910 г. в Санкт-Петербурге все газовые фонари были заменены электрическими. С 1898г. происходит интенсивная электрификация по России. Такого уровня электрификации при советской власти страна достигла только к 1970-х годам.
Развитие электрических сетей страны способствовало внедрению нового вида городского транспорта - трамвая. В 1899 году была пущена первая линия трамвая в Москве. Сегодня возраст кабельной системы, питающей весь наземный транспорт Москвы, составляет более ста лет. До сих пор в эксплуатации службы энергохозяйства ГУП "Мосгортранс" находятся даже дореволюционные кабели, положенные еще при Николае II (интересно, что подобные "старожилы" работают даже дольше и лучше, чем усовершенствованные, сделанные в эпоху комсомольских строек).
#история #ИнформацияКРазмышлению

Комментарии