Комментарии
- 24 янв 2023 12:26ИГОРЬ Владыкин️️️
- 24 янв 2023 15:56Игорь КутнякБомба !
- 24 янв 2023 16:56Артём )))
- 24 янв 2023 18:21Виталий СКрасавец
- 24 янв 2023 18:52Дамир ДиваевУ нас тоже есть такой красавчик. Вот кто бы помог чертежами или видеообзором о замене двигателя. С родным движком ему только в музее стоять. Одни проблемы... мы уже заколебались, то одно, то другое. ОЧЕНЬ ПРОСИМ.
- 29 июн 2023 09:19Валерий Пономаренко ответил Дамиру ДиваевуС таким расположением радиатора проездил 5 лет,по городу пол беды летом более менее хватает если не наваливать,а по трассе нужно держать не больше 90,вентилятор просто не отключается,подержишь 100-110км/с 3-5 минут и температура в критической зоне,начинает закипать,нужно выносить радиатор вперёд,пробовал ставить от москвичёвской печки радиатор добавочно на второе ухо не помогло.У меня стоит 1200 карбюратор на 965ом.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЗАЗ-965 «Запорожец» с 1,3-литровым мотором и салоном от Mazda RX-8