Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 23 сен 2020 03:00Здравствуйте, Евгений. Жаль, что вы задумываетесь об отключении. Если есть вопросы по работе интернета, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта или полный адрес, а также ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.
- 23 сен 2020 12:14Вы уже на проверяли, и порт дёргали, и приставку и роутер меняли, и толку никакого. Мы проверим, пришлите скорость speed test, а вы знаете что эта программа никакого отношения не имеет к Ростелеком и скорость интернета она показывает общую, а не точную, смотреть нечего. Ценник бешеный, за что платить такие деньги? Постоянно сбои. Скачать ничего не возможно в нормальном качестве. Цена вашим услугам 200р не более. Интернет самый убогий, вы поставьте, хоть 10G, если качество предоставляемых услуг не соответствует. Заявку 28 сентября отправляю на подключение НТВ плюс и интернет.
- 23 сен 2020 12:33Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения для проверки информации по обращениям, а также принятым ранее мерам. Постараемся найти приемлемое решение, чтобы продолжить сотрудничество.
- 23 сен 2020 12:45Что проверять? Заявки никакие составлять не нужно. А предложить вы можете только скидку 100 р на 3 месяца, и больше вы ничего не можете
- 23 сен 2020 13:06Удалили ваш комментарий с персональными данными. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
- 1 окт 2020 14:20Елена, здравствуйте! Уличное видеонаблюдение есть. Уточните, пользуетесь услугами компании или пользуетесь сторонним провайдером?
- 1 окт 2020 14:20Елена, здравствуйте! Уличное видеонаблюдение есть. Уточните, пользуетесь услугами компании или пользуетесь сторонним провайдером?
- 1 окт 2020 15:05какое видеонаблюдение...когда вы не можете скорость нормальную дать.Уже 3 года один ответ-нет техвозможности(((
- 1 окт 2020 17:39Здравствуйте, Марина! Для проверки технической возможности подключения, сообщите, пожалуйста: ФИО, полный адрес установки и контактный номер телефона.
- 2 окт 2020 07:06Елена, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные договора - проконсультируем по условиям для действующих клиентов : )
- 11 окт 2020 00:06Зачем вы у людей спрашиваете номер л, с ФИО короче данные что толку с этого? Я написала в личном сообщении и мне так и не кто не отвечает. По номеру 88001000800 не дозвониться. С интернетом мучение какое то за что деньги платим?
- 11 окт 2020 00:13Кстати тоже мысль такая же приходит поменять. Что толку они данные спрашивают не интернета, деньги на ветер, нервы не к чему. Не верти что они помогут, не помогут так и будут мурыжить.
- 19 окт 2020 17:47Бегите от этих бездарей, бегите! Это самая бесполезная контора которую я видел когда-либо, общественный туалет намного полезнее чем они...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Да, он вовремя пришел домой, поел и уже делает уроки!
😎
Это мы про вашего ребенка — он вам все это может рассказать в прямом эфире благодаря Видеонаблюдению от Ростелекома.
Можете спокойно работать или заниматься важными делами, а если вдруг будет нужно, просто заглянете домой с помощью HD-камеры и обо всем расспросите через функцию Push-to-talk.
И все, больше никаких переживаний https://ok.me/SUR4