Несколько дней назад завершился Всемирный фестиваль молодежи в Сочи — в нем участвовало 20 тысяч молодых людей из 190 стран.

А Ростелеком вместе с дочерними компаниями Tele2 и «Солар» разработал для фестиваля целую телеком-инфраструктуру. Вот что именно мы сделали:
— создали изолированную проводную сеть специально для фестиваля, проложив 15 километров новой оптики;
— развернули бесшовные Wi-Fi-сети на всех площадках фестиваля;
— распределяли нагрузку на сеть с помощью искусственного интеллекта, поэтому у участников всегда был стабильный интернет;
— предоставили каждому иностранному участнику сим-карту с международной связью;
— установили больше 7 тысяч видеокамер, чтобы обеспечить безопасность организаторов и гостей.

Комментарии

  • 16 мар 09:49
    Зато плачу за то чего не знаю.. И каждый месяц увеличивают.... Хотелось бы знать когда закончите борзеть? Пенсии не хватит скоро
  • 16 мар 09:58
    Виктория Р, если у вас имеются вопросы или замечания, то напишите, пожалуйста, в ЛС.
  • 16 мар 10:30
    РИНА, напишите нам в личные сообщения.
  • 16 мар 16:56
    Вот это точно ростелеком это полная ж....С того года не стала работать камера не возможна не чего добиться ,но зато оплату чётко каждый месяц требуют ,но свои поломки устранять у них нет мастера отвечают или вы должны рядом быть с устройствам и досих пор не каких сдвигов.
  • 16 мар 17:30
    Наталья, напишите нам в личные сообщения, постараемся помочь.
  • 18 мар 18:16
    Неделю назад подала заявку,инженер не явился,операторы бросают трубки!!!что за сервис?!
  • 19 мар 22:13
    Ну как я и говорил "бла бла бла техническая возможносьють отсутствует" 5 лет назад было 7 абонентов в данном месте, а теперь все отсутствует. О чем Ростелеком может говорить, о какой борьбе за каждого клиента идет речь?
  • 19 мар 22:19
    Наследство СССР пользовать это мы можем , а вот создавать не научились , надеюсь в скорости осознание придет
  • 19 мар 22:27
    А это кабель связи в 20 см от меня ростелекома
  • 26 мар 10:10
    Скажите пожалуйста, а с каких пор вы начисляете пени за просрочку платежа в размере 1,5% в день? И прописано ли это в договоре? Как вы оповещали клиентов о повышении ставки и почему везде, даже на официальном сайте указывается, что размер процентной ставки при начислении пени составляет 1%?
  • 30 мар 16:12
    Когда же появится интернет в Новошахтинске Уже устали ждать.Да ещё и оператору не дозвониться.Робота подключили Зато счёт выставили вовремя и без перерасчёта
  • 30 мар 17:10
    Валентина, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО владельца договора, а также полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Мы на связи 24/7. Проверим и постараемся помочь.
  • 4 апр 08:53
    ростелеком мошенническая организация занимающаяся обкрадыванием и обманом своих клиентов.