Умный дом от Ростелекома — это воплощение технологичности и удобства: его датчики контролируют уровень освещенности, температуру, влажность и другие параметры, создавая комфортную атмосферу.

Самое приятное — управлять Умным домом можно из приложения в смартфоне. Поэтому вам не придется идти через всю квартиру, чтобы выключить свет на кухне, найти пульт от телевизора или проверить, закрыта ли дверь. Больше о преимуществах Умного дома читайте по ссылке: https://ok.me/YNXG1 .

Комментарии

  • 29 апр 22:03
    ДЕНИС, мы были вынуждены удалить ваш комментарий в связи с наличием в нём персональных данных, которые не предназначены для публичной площадки. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком: https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся помочь решить вопрос.
  • 29 апр 22:09
    ДЕНИС, мы предоставляем онлайн консультацию, голосовую консультацию осуществляет горячая линия. Если нужна наша помощь, то ждем вас в ЛС!
  • 29 апр 22:15
    Здраствуйте это я Смирнов Юрий Анатольевич .вам писал Денис Максимов .вы почему откинули его обращение это он про меня вам писал это мой лиц счёт
  • 29 апр 22:16
    Раз вы не хотите решать мой вопрос .тогда я еду расторгать договор
  • 29 апр 22:25
    Мой телефон для связи 89302227629 .я жду вашего звонка для решения вопроса иначе еду расторгать договор. Очень дорого 700 р в месяц за интернет платить. Я же безработный и у меня брат инвалид детства и мать после инсульта лежит парализованая у меня нет. Возможности ежемесячно платить за интернет +ТВ 700 р в мес я безработный и ухаживаю за братом инвалидом и больной лежачей матерью
  • 29 апр 22:27
    Жду вашего звонка для решения вопроса по снижению ежемесячной оплаты моего тарифа иначе мне придётся приехать к вам в офис для расторжения договора
  • 29 апр 22:28
    Я вам все сказал жду от вас звонка мой тел 89302227629 Смирнов Юрий Анатольевич
  • 29 апр 22:31
    Лиц счёт 833010915554 Смирнов Юрий анатольевич .владимирская область .вязниковский район дер осинки .ул Октябрьская д1
  • 29 апр 22:45
    юрий смирнов, в целях сохранения конфиденциальности личных данных, рекомендуем отредактировать (удалить) комментарий. Мы проверим более подробную информацию, напишите, пожалуйста в личные сообщения группы.
  • 29 апр 22:53
    Что случилось, не могу попасть в свой личный кабинет в"Мой Ростелеком". Требуют номер телефона, счета, сменить пороль. Для выхода на новый кабинет требуют сменить приложение на Плей-Маркет в Гугле. Я там не подписана, сама не могу менять приложения, да и очень похоже на развод.
  • 29 апр 23:06
    ДЕНИС, для получения консультации по телефону просим обратиться по номеру службы поддержки: 8 800 450 01 50. В рамках социальных сетей мы производим консультацию только в личных сообщениях группы.
  • 29 апр 23:28
    Тамара, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.
  • 2 мая 17:45
    УМНЫЙ ДОМ заглючил
    gif
    gif
  • 2 мая 17:47
    Скорее тебя тормознуло
  • 4 мая 21:52
    ДЕНИС МАКСИМОВ(ПЕС) Для решения вашего вопроса напишите нам номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца. В личные сообщения.
  • 4 мая 22:42
    ДЕНИС МАКСИМОВ(ПЕС), ждем вас в ЛС.
  • 4 мая 23:03
    ДЕНИС МАКСИМОВ(ПЕС), обязательно вам ответим.