Этот год — совершенно особенный!

Мы решили поддержать Год семьи в России запуском проекта «Потому что мы семья», чтобы каждый смог сказать важные слова своим близким в необычном формате.
Проект станет площадкой, где любой желающий может поделиться семейными историями, а личные признания превратятся в пронзительные мини-фильмы -"кинооткровения"– в студии живого кино на выставке-форуме «Россия». Нашими героями станут мамы и папы, братья и сестры, чей невидимый труд и искренние эмоции найдут отклик в сердцах каждого зрителя. Ведь в семье так важно быть услышанными! И прочитанными: в рамках проекта вы также сможете отправить теплые и добрые открытки тем, кто находится далеко.
Проект «Потому что мы семья» открылся роликом с танцевальным флеш-мобом под гимн Года семьи «Главное – семья», композицию написанную певицей, поэтессой и композитором Ириной Дубцовой. Душевный номер с участием Ирины Дубцовой снимали на выставке «Россия», где ранее на Форуме национальных достижений Ирина впервые исполнила гимн на публике. https://ok.me/YreG1 , оставляйте комментарии и следите за обновлениями! Мы вернемся совсем скоро.
Больше о проекте можно узнать по ссылке: https://ok.me/WreG1 .

Комментарии

  • 13 мая 18:15
    Ну может, для кого то ростелеком и семья, но только не для своих абонентов, которые месяцами сидят без связи!
  • 13 мая 18:53
    мишаня, по всем вопросам наша личка открыта для вас. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
  • 15 мая 07:47
    Самая ужасная компания. Ещё месяц назад сюда писала, потому что на другом сайте меня в блок за правду!!! Мне уже пришёл ответ с Роспотреб и я им ещё одну жалобу. Постоянно какие-то помехи, исчезает интернет. ПУЛЬТ НЕ РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС НЕ МОГУ НЕ УБАВИТЬ НЕ ПРИБАВИТЬ ГРОМКОСТЬ. Пульт не меняю, хотя говорила что он непригоден. Говорят я сама должна заказать пульт
    Это что за беспредел!! За расторжение договора просят оплату.. Ещё месяц назад сюда написала ни одного звонка не поступало! В МАЕ ПРЕКРАЩАЮ С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ Ростелеком
  • 15 мая 08:42
    ОЛЕНЬКА если у вас возникли вопросы по услугам нашей компании, напишите нам в личные сообщения. Мы постараемся вам помочь.
  • 15 мая 17:54
    Смешно совсем семья!!! Я 2 месяца без интернета и семья моя тоже, каждый день кормят завтраками, ни кто не собирается делать, счет присылают во время и оплату по полной просят!!! Самая ужасная компания, совести вообще у них там нет!!!
  • 15 мая 19:12
    Юленька, очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение. Если у вас имеются вопросы или замечания по нашим услугам, то пишите, пожалуйста, в личные сообщения группы.
  • 15 мая 19:21
    Да может тут все таки дойдёт до вашего руководства что ваши обещания это всего лишь лапша на моих ушах! Сегодня мне опять пообещали что завтра сделают, прям завтра тут и отпишусь что вы балаболы
  • 15 мая 20:40
    Юлия, напишите нам в ЛС группы. Все проверим.
  • 15 мая 21:52
    Я вам туда писала неоднократно, толку не нет, пусть люди знают что что ваша организация обманывает людей, может так до вас дойдет что за 2 месяца можно было его сделать, а не кормить завтраками меня, сыта я по горло вашими обещаниями
  • 15 мая 23:03
    Юлия, мы не возражаем против открытого общения. Но для проверки требуется предоставить персональные данные. А их нужно предоставлять в ЛС. Будем ждать вас там.
  • 19 мая 07:02
    Пульт никто менять не будет ни у одного из провайдеров, а причины исчезновения интернета все таки специалист должен смотреть. Странно, что до вас он не дошел
  • 19 мая 07:25
    Василий Акимов оборудование в аренде подлежит замене в случае технической неисправности.