4 окт 2018

От мобильной связи до умного дома — у нас есть все сервисы для вас и ваших близких.

Ростелеком — добро пожаловать в семью! https://goo.gl/JzvVHe

Ростелеком — добро пожаловать в семью!

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 4 окт 2018 22:43
    Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы бы очень хотели в ней разобраться. Будем рады, если Вы пришлете нам в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим!
  • 5 окт 2018 21:11
    Андрей, здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, т.к. в любой ситуации мы стараемся помочь в решении возникающих проблем. Если Вы пользуетесь нашими услугами и столкнулись с сложной ситуацией или есть замечания по качеству предоставления услуг компании ПАО Ростелеком, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Мы разберем ваш вопрос и предоставим всю имеющуюся информацию.
  • 6 окт 2018 07:07
    Поняли вас, возникнут вопросы, будем рады помочь!
  • 6 окт 2018 10:56

    Возникли некоторые вопросы в «Ростелекоме» и как оперативно,
    грамотно и быстро умеют их решать там.


    Оправдывают, что они - Крупнейший в России провайдер цифровых
    услуг и решений. И это благодаря таких работников, как Константин Никитин.​

  • 9 окт 2018 19:35
    Да ладно....
    Вот она наглядная капча Владимир....
    Не позорьтесь.
  • 12 окт 2018 15:02
    Как дурит Ростелеком пенсионеров выбивая последние крохи у них
    Фотография
  • 12 окт 2018 19:29
    Игорь, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы номер лицевого счета, ФИО владельца договора и подробно опишите ситуацию. Мы постараемся помочь!
  • 12 окт 2018 20:28
    бесполезно всё это, с кем я только не общался....а самое интересное все Вы противоречите друг другу, я думаю это всё сделано специально, чтобы запутать клиента
  • 12 окт 2018 22:54
    Если передумаете, то в любое удобное для вас время, готовы оказать всю необходимую помощь!
  • 20 окт 2018 07:38
    Пошли третьи сутки как отключили интернет. Оператор отвечает что именно в нашем доме ведутся аварийные работы. Что-то я не наблюдаю такую службу на территории . В нашем городе вашего офиса нет, куда жаловаться??? И будет ли вычет за дни простоя.:-@
  • 20 окт 2018 07:55
    Операторы отвечают общими фразами- причину неисправности и срок когда все заработает они не знают! Кому обращаться- кто решает у вас такие вопросы?????...........Раньше в городе была ваша организация - а теперь оптимизация- быстро свинтили из маленького городка.
  • 21 окт 2018 10:16
    18 октября нарушена интернет связь. Сегодня 21 связь не восстановлена. Операторы причин не знают или скрывают! Срок устранения неисправностей неизвестен! Создается впечатление что там авария глобального масштаба и ее создали засланые диверсанты , поэтому "специалисты" Ростелекома не могут никак справиться с возникшей проблемой.
  • 22 окт 2018 17:37
    Ура не прошло и пять дней связь восстановлена.
  • 24 ноя 2018 14:02
    [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Телефон  Хонор 7А pro.
    [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил  в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей .  Вечером когда  Я его вскрл коробку  и разглядел  ,, скол,, на экране  и при переливании цвета вмятина небольшая .  Сегодня пойду  и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги.    Скажите  к кому оброщятся если они сегодня откажутся.   Я проживаю в Георгиевске  Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице  Ленинградской  63.  Вы можете посадействовать  что бы обменяли товар  не соответствующий  качеству...????
    [24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства.
    [24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам,  а вмятинку якобы она сама не заметила...     Говорит теперь надо его отдовать на экспертизу  каторая займет 20 дней, а деньги Я заплотил наличные.  Менять и возврощять денег она сказала не будит.  Я говорю пойду  в прокуратуру..   А, она отвесчяет , жалуйтись куда хотите..   Как это понемать...???    
    [24.11.2018 13:36] Ростелеком: Александр, товар покинул магазин. При приобретении покупателю предоставляется товар для проверки на внешние дефекты. В вашем случае потребуется экспертиза для установления происхождения дефекта.
    [24.11.2018 13:56] Александр Кочeтков: Продовец, подтв этот оскол видела до продажи ,но думала это пленка. - по ее словам...   Какая экспертиза...????