13 ноя 2018
«Видеонаблюдение» от Ростелекома

Заботьтесь о близких даже на расстоянии!

Присматривайте за детьми и домашним животными, следите за порядком в доме, когда вы на работе или в отъезде с услугой «Видеонаблюдение» от Ростелекома. Подключайтесь: okl.lt/y3AwN

Комментарии

  • 24 ноя 2018 14:00
    [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Телефон  Хонор 7А pro.
    [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил  в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей .  Вечером когда  Я его вскрл коробку  и разглядел  ,, скол,, на экране  и при переливании цвета вмятина небольшая .  Сегодня пойду  и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги.    Скажите  к кому оброщятся если они сегодня откажутся.   Я проживаю в Георгиевске  Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице  Ленинградской  63.  Вы можете посадействовать  что бы обменяли товар  не соответствующий  качеству...????
    [24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства.
    [24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам,  а вмятинку якобы она сама не заметила...     Говорит теперь надо его отдовать на экспертизу  каторая займет 20 дней, а деньги Я заплотил наличные.  Менять и возврощять денег она сказала не будит.  Я говорю пойду  в прокуратуру..   А, она отвесчяет , жалуйтись куда хотите..   Как это понемать...???    
    [24.11.2018 13:36] Ростелеком: Александр, товар покинул магазин. При приобретении покупателю предоставляется товар для проверки на внешние дефекты. В вашем случае потребуется экспертиза для установления происхождения дефекта.
    [24.11.2018 13:56] Александр Кочeтков: Продовец, подтв этот оскол видела до продажи ,но думала это пленка. - по ее словам...   Какая экспертиза...????