16 ноя 2018

Пришло время традиционной пятничной подборки кино и ТВ-новинок.

Сегодня у нас сюжеты, от которых захватывает дух, тайны океана и приключения в лесу.
«Мег: Монстр глубины»
Фантастический триллер, в котором Джейсон Стэйтем противостоит океану и доисторической 23-метровой акуле. Кажется, у чудовища нет шансов: https://goo.gl/Gvdajo «Великий уравнитель 2»
Продолжение истории о спецагенте, который возомнил себя Робином Гудом. На этот раз он мстит за убийство бывшей коллеги: https://goo.gl/7psJzJ «Сердце мира»
Российская драма о живущем в глуши ветеринаре, которому проще общаться с животными, чем с людьми: https://goo.gl/NF1Fev «Рэй Донован»
Продолжение криминально-драматического сериала о человеке, который может справиться с любой проблемой, кроме семейных отношений: https://goo.gl/Sq9mK2 «Стань легендой! Бигфут Младший»
Юный герой отправляется на поиски отца, а в итоге узнает, что он родом из древнего племени хранителей леса и обретает сверхспособности: https://goo.gl/Qqm5tU

Комментарии

  • 16 ноя 2018 21:00
    Добрый день. Хочу оставить отзыв о данной компании. И так, начнем. Захотел подключить интернет и ТВ для дома. Обратился в данную компанию, оформили заявку(№ 1100227166022), договорились о подключении и выбрали определенную дату и время(16.11.2018 с 15:00 до 18:00).  Договорились ещё раз, что менеджер  мне позвонит и уточнит  время подключения. 15.11.2018 я отказался от другого провайдера, расторг договор. 16.11.2018 я ушел с работы, был дома в 14:30. Время 16:00, и тишина. Никаких звонков не последовало. Я звоню сам по горячей линии, называю номер заявки, в ответ мне говорят что ваш подъезд является отказным. И тут я в шоке... Во-первых, никто заранее не позвонил и не предупредил, что подключить они меня не могут. Во-вторых, отвратительно разговаривал менеджер кол центра: это ваши уже проблемы и ничем помочь не можем. Все вопросы не ко мне... А к кому вопросы??? В-третьих, я остался вообще без интернета, так как уже расторг договор с другими  провайдером. Итог: отвратительное отношения к своим клиентам!!! Вам абсолютно плевать на клиентов, Вы даже не попытались решить данную проблему!!! Поэтому, никому не советую пользоваться услугами "Ростелекома". Хуже отношения к своим клиентам я ещё нигде и никогда не встречал!!!
  • 17 ноя 2018 04:17
    Добрый день! Ответили вам в соц. сети "ВКонтакте"
  • 19 ноя 2018 06:42
    АНАЛОГИЧНО ! всем врут
  • 19 ноя 2018 07:07
    Спиридон Кторов, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Если у вас есть вопросы по работе наших услуг, напишите нам в личные сообщения официальной группы https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь в решении вопросов.
  • 20 ноя 2018 13:17
    Здравствуй Николай. Вопросы у меня есть по оптоволокну уже четыре года обещают протянуть в частный сектор 300 м.до муфты и всё КИДАЮТ. Заявки принемают , а толку нет. По меди нету тяги , а по оптике нет тех.возможности
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 20 ноя 2018 14:33
    Спиридон, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения группы Ростелеком ваш полный адрес, разберемся в вашем вопросе.
  • 24 ноя 2018 14:00
    [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Телефон  Хонор 7А pro.
    [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил  в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей .  Вечером когда  Я его вскрл коробку  и разглядел  ,, скол,, на экране  и при переливании цвета вмятина небольшая .  Сегодня пойду  и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги.    Скажите  к кому оброщятся если они сегодня откажутся.   Я проживаю в Георгиевске  Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице  Ленинградской  63.  Вы можете посадействовать  что бы обменяли товар  не соответствующий  качеству...????
    [24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства.
    [24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам,  а вмятинку якобы она сама не заметила...     Говорит теперь надо его отдовать на экспертизу  каторая займет 20 дней, а деньги Я заплотил наличные.  Менять и возврощять денег она сказала не будит.  Я говорю пойду  в прокуратуру..   А, она отвесчяет , жалуйтись куда хотите..   Как это понемать...???    
    [24.11.2018 13:36] Ростелеком: Александр, товар покинул магазин. При приобретении покупателю предоставляется товар для проверки на внешние дефекты. В вашем случае потребуется экспертиза для установления происхождения дефекта.
    [24.11.2018 13:56] Александр Кочeтков: Продовец, подтв этот оскол видела до продажи ,но думала это пленка. - по ее словам...   Какая экспертиза...????
  • 26 ноя 2018 21:20
    Со мной примерно так же поступили... Чему удивлятся если это компания "государственная" а значит гоблина Медведева а теперь ещё Ротемберга... Как и в стране так и в компании полный бардак...