❗ Уважаемые пользователи, рекомендуем вам ознакомиться с важной информацией при обращении к сообществу «Росводоканал Орск» в ОК:

🔸Данное сообщество предназначено в первую очередь для общего информирования населения о деятельности компании «Росводоканал Орск». Здесь публикуются новости организации, информация об оперативных и плановых отключениях, ответы на типовые вопросы, рассказывается об услугах компании.
🔸Для приёма от абонентов аварийных заявок, сообщений об утечках или отсутствии водоснабжения, жалоб на качество воды, сообщений об открытых люках колодцев функционирует круглосуточная центральная диспетчерская служба – 45-00-81. По указанным вопросам необходимо обращаться непосредственно в это подразделение, так как администратор сообщества в социальных сетях не имеет доступа к журналу регистрации заявок и не уполномочен осуществлять диспетчеризацию аварийных бригад.
🔸Аккаунт в социальной сети не является интернет-приёмной по работе с обращениями граждан. Для подачи официального обращения рекомендуем посетить наш Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орск, ул. Станиславского, 47 или направить письмо на адрес office_orsk@rosvodokanal.ru , чтобы оно было зарегистрировано в установленном порядке и принято в работу соответствующими подразделениями.
🔸Администратор аккаунта не имеет доступа к информации о начислениях, платежах, лицевых счетах и договорах абонентов. Поэтому при возникновении вопросов относительно начислений необходимо обращаться в отдел сопровождения продаж по единому телефону 45-00-00 (для абонентов частного сектора, МКД и юридических лиц – для связи со специалистом необходимо следовать подсказкам голосового меню).
🔸Через социальные сети предприятия не принимаются показания приборов учёта. Передать показания счётчика воды можно он-лайн через официальный сайт водоканала https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/data/ или в рабочее время контролёрам по телефону 45-00-00. Другие способы передачи показаний указаны на официальном сайте «Росводоканал Орск».
🔸Информация о способах оплаты услуг по водоснабжению и водоотведению размещена на сайте предприятия: https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/ 🔸Рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы на официальном сайте компании. Возможно, указанная там информация окажется актуальной и полезной для вас: https://orsk.rosvodokanal.ru/users/general_info/faq/ 🔸Полезная информация об установке, замене, опломбировке и поверке счётчиков воды опубликована на официальном сайте водоканала: https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/sealing/ 🔸Администратор аккаунта вправе не вступать в переписку с пользователями и имеет право завершить диалог после дачи разъяснений о том, в какое профильное подразделение абоненту стоит обратиться для решения своего вопроса. Сообщения и комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, спам и т.п. остаются без рассмотрения.
🔸«Росводоканал Орск» предоставляет услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. При возникновении проблем с горячей водой необходимо обратиться в МУП «ОПТС» или свою управляющую компанию.

Комментарии

  • 10 апр 11:49
    У меня один вопрс:чтобы не случилось на водоводе всегда отключают 240 квартал.Почему?4