Банковские карты – это не только средство для расчетов за покупки, оплаты услуг, получения бонусов.

Банк и платежная система также предоставляют скидки и привилегии. Такие скидки, как правило, предоставляются в зависимости от статуса карты.
Скидки для держателей карт Банка:
• Программа «Клуб скидок», в которую входит множество партнеров в России (магазины и рестораны, туристические агентства и салоны красоты), предоставляющие специальные предложения и скидки до 30% - http://www.rsb.ru/cards/discounts/ .
• Туристический портал https://travel.rsb.ru/ , на котором специальные предложения на авиабилеты и бронирование отелей со скидкой до 10%.
Программы лояльности:
• «RS Cashback», в рамках которой часть суммы от каждой покупки возвращается на счет в виде Сashback бонусов, которые возможно обменять на товары и подарочные сертификаты из Каталога вознаграждений, оплатить услуги в Интернет-банке или перевести их на любой счет - http://www.rsb.ru/cards/rscashback/ .
• карты «RSB travel» для активных путешественников, за совершение покупок по которым начисляются баллы и возмещаются расходы на путешествия за счет накопленных баллов. Например, карты http://www.rsb.ru/cards/rsb_travel_premium/ и http://www.rsb.ru/cards/rsb_travel_classic/ .
Привилегии платежных систем:
• MasterCard Бесценные города - https://www.priceless.com/ .
• Мир привилегий Visa - https://www.visapremium.ru/ .
• American Express Selects - http://offers.amexnetwork.com/ilp?campaignID=Cam-0000578 .
• Diners Club Privilege - http://www.dinersclub.com/merchant-offers/ .

Комментарии

  • 18 янв 2016 11:51
    раньше было удобно пользоваться этим банком. держал депозитную карту, на которую сам вносил деньги, чтобы потом через интернет банк распределять на оплату текущих счетов. Но потом чтото в этом банке изменилось. Начали закрываться отделения банка, поубирали ВСЕ банкоматы по внесению и снятию наличных. тем самым банк сделал ОЧЕНЬ неудобным сотрудничество с банком. нашел другой банк, и теперь мои деньги двигаются по другим счетам.
  • 18 янв 2016 12:02
    Евгений, спасибо, что нашли время оставить отзыв о Вашем опыте. Действительно, в рамках оптимизации сети банка отделения могут закрываться, переезжать и открываться вновь, так и банкоматы - могут демонтироваться или устанавливаться новые. Способов пополнения счета помимо банкоматов достаточно много - http://www.rsb.ru/cards/addition/ .
  • 18 янв 2016 12:13
    в екатеринбурге начали убирать банкоматы в декабре 2013. говорили - "модернизация, поставим новые". на сегодняшний день из десятков банкоматов по городу и области остались только те, которые в отделениях банка. из тех отделений, которые были раньше остались только ТРИ (!!!).
  • 18 янв 2016 12:13
    а у вас на сайте написано: "В случае несвоевременной оплаты задолженности банком начисляется неустойка".
  • 18 янв 2016 12:17
    как своевременно вносить людям оплату по кредиту, если способов внесения с каждым днем все меньше и меньше. другие банки стараются расширить сеть банкоматов, нередко заключая для этого договора с банками - партнерами. складывается впечатление, что политика Вашего банка "меньше способов внесения, больше просрочек, больше денег получим по неустойке". а потом выкладываете статистику по неоплате и количеству должников.
  • 18 янв 2016 12:31
    Евгений, Ваш отзыв понятен, сожалеем, если из-за сокращения числа банкоматов возникают неудобства! Как отметили выше, помимо банкоматов есть много способов пополнения: межбанковским и почтовым переводом, через терминалы оплаты, переводом по номеру карты (через сайт https://www.rs-express.ru/transfers или Почту России и организации - партнеры банка), через бухгалтерию, со счета мобильного телефона (для операторов МТС и Билайн).
  • 18 янв 2016 12:41
    и везде нужно заплатить комиссию. при оплате крупных сумм и сумма комиссии возникнет соответственно....
  • 10 мая 2016 10:20
    Вопрос к банку: у вас сейчас акция на снятие наличных фикстрованная комиссия 399 рублей. Снимал тут на днях крупную сумму. (надо было перехватить на пару дней). В итоге снял 40т.р, потим дал 20, потом 10, потом 5, потом только 3. Это специально сделано, чтобы операций по снятию было больше, чтобы больше раз комиссию платить. Я бы за два раза снял, и заплатил бы два раза по 399руб. А в итоге получилось 5 раз, и размер комиссии составил 1995 руб. А расчитывал на 798. Вопрос : в условиях акции, в тарифе по договору не указана максимальная сумма на снятие. Максимум установлен в банкомате. Кто мне возместит незапланированно потраченные деньги за снятие. Похоже и здесь обманули.
  • 10 мая 2016 13:10
    Евгений, здравствуйте! Поможем Вам разобраться.

    Сумма одной операции в банкомате ограничена его настройками, и она отображается при снятии наличных (в момент выбора/ввода суммы операции). То есть Клиент может оценить количество операций, необходимых для снятия требуемой суммы, еще до момента ее получения.

    В условиях акции указано, что комиссия начисляется за одну операцию снятия, не важно, на какую сумму она осуществлена. То есть в данном случае она списана корректно и правомерно.