Тому боингу уже наверное два раза по 50 лет. Наши новый не купят сильно дорого, а разобьётся ещё штуки три на страховку возьмут. Родственники тех кто этот металлолом покупает за границами на новых хороших летают . Нашим гражданским авиастроителям ещё долго надо тренироваться. Иначе весь мир летал бы на ТУшках, ИЛах и СУхих. Вчера разбился АН -24 пятидесятилетний. Не новый боинг . Потому что на боинг денег нет , а люди...Людей они не считают в отличии от денег.
Наша авиастроительная промышленность была уничтожена в 90-х. Причём от слова совсем. Был развален и уничтожен авиастроительный завод в Саратове. Многие были перепрофилированы на выпуск всякого дерьма в виде тазиков. Это было очень выгодно тогдашним "лучшим друзьям" из европы и пиндосии. Они получили возможность избавиться от хлама - почти списаных самолётов. Ну а у нас определённая компания "особо избранных" получила возможность очень неплохо навариться на этом хламе. И это продолжается и сейчас. Своё производить не можем потому что уничтожили производство, а покупать новые дорогое удовольствие. Капитализм, мать их... Самолёты Туполева и Ильюшина были очень даже неплохими.
Я всё это прекрасно знаю что было и как оборонные заводы вынуждены были выпускать лопаты и сковородки . так сказать конверсия. И ту тварь которая тогда сдала нашу страну без боя я хорошо помню. Я про сегодняшний день. Нет той ответственности, есть только деньги . Выгода прежде всего и желательно прямо сейчас. Вкладывать и ждать отдачи с выгодой для себя и государства годами это не для сегодняшних . Урвать , продать и убежать . Грубо говоря какой новый самолёт ? Вложишься, пока твои разработки начнут приносить прибыль уже некогда жить. Проще Украсть , Продать , Убежать .
Самолёты Туполева и Ильюшина были очень даже неплохими.