Тоннель между Чукоткой и Аляской через Берингов пролив, был бы примерно в два раза больше Евротоннеля, пишет РИА Новости.

Агентство утверждает, что магистраль может протянуться от 98 до 113 км, в то время как длина тоннеля, соединяющего Францию с Великобританией, — около 51 км.
Ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев обратил внимание, что начались обсуждения по тоннелю, который соединил бы Россию и Аляску через Берингов пролив. Он отметил, что его стоимость может составить менее $8 млрд. ru.rt.com/x6oc Подписывайтесь на RT в MAX: vk.cc/cPWupT

Тоннель между Чукоткой и Аляской через Берингов пролив, был бы примерно в два раза больше Евротоннеля, пишет РИА Новости. - 5355955995686

Комментарии

  • 19 окт 11:28
    Сначала дорогу до Чукотки сделать надо 🤣 а потом уже туннель
  • Комментарий удалён.
  • 19 окт 11:42
    А он нам нужен?????Еще одно яблоко раздора!
  • 19 окт 12:02
    Это лишь способ потроллить зазнавшегося зеленского, который считает что весь мир на его стороне.
  • 19 окт 12:25
    если будут заниматься добычей ресурсов на Аляске, то это было бы очень удобно
  • 19 окт 12:29
    Я думаю Китай насторожился …
  • 19 окт 12:29
    Ну как минимум это торговые пути и плюс для нас в том числе) я думаю, если этот вопрос поднимался, то для нас это нужно)
  • 19 окт 15:03
    Вот на черта он нужен?
  • 19 окт 17:41
    Тоннель преждевременный и более выгоден для освоения Дальнего Востока Американцами, чем нами. кроме побережья почти нет дорог. До Якутска Американцы ,дойдут быстрее чем Россия из Москвы. Ещё не ясны все тонкости этого проекта. Царь Николай сделал колею железных дорог отличной от Европейской ,чтобы ухудшить логистику на случай войны. А с тоннелем мы можем обмишурится ,если всё не учтём.
  • 19 окт 18:30
    Нахрена козе баян?
  • 19 окт 22:25
    Ну Манилов тоже мост через пруд строил, это из той же оперы.......
  • 19 окт 23:15
    да и британцы его взорвут
  • Вт 09:10
    вся фишка в том, что этот тоннель будет использоваться в логистических целях, как основной хаб перегрузки на СМП.
    и как продолжение двух линий БАМа.
    задумка не нова.
    но в совеременности её реализовать проще, чем представлялось в 19ом веке.
    с другой стороны, прямые пути доставки товаров морскими судами - всё же предпочтительней, в случае с америкой-европой или америкой-азией.
    в случае логистики Россия-америка такая логистика будет выгодна лишь по линии доставки тяжёлой сибирской нефти.
    хотя, с канады такую нефть везти проще (сложней добыть).
    но в целом, раз этот вопрос поднят на таком уровне - значит есть выгода и для России.
    вот только мне что-то с трудом верится в 8 ярдов.
    думается, эту сумму можно помножить на 32, чтоб отразить реальную стоимость.