🇪🇪🇱🇻🇱🇹🛤️ Страны Балтии планируют завершить строительство международной железнодорожной магистрали Rail Baltic к 2030 году, но в урезанном формате.
Как указал вице-канцлер Министерства климата Эстонии Сандер Салму, трасса от Таллина до литовско-польской границы будет одноколейной, с меньшим числом двухуровневых развязок и упрощёнными пассажирскими платформами. В Эстонии железная дорога будет одноколейной на всём протяжении, включая грузовой участок Мууга–Соодевахе. Систему управления движением построят на 80% от первоначального плана, электрификацию — на 70%. Не возведут 11–13 виадуков, что приведёт к объездам для автотранспорта. Все 12 остановочных платформ выполнят без станционных зданий и с сокращёнными парковками. Полноценные терминалы в Таллине и Пярну пока в проекте, но их реализацию могут пересмотреть при росте затрат.
RuBaltic.Ru
🇪🇪🇱🇻🇱🇹🛤️ Страны Балтии планируют завершить строительство международной железнодорожной магистрали Rail Baltic к 2030 году, но в урезанном формате.
Как указал вице-канцлер Министерства климата Эстонии Сандер Салму, трасса от Таллина до литовско-польской границы будет одноколейной, с меньшим числом двухуровневых развязок и упрощёнными пассажирскими платформами.
В Эстонии железная дорога будет одноколейной на всём протяжении, включая грузовой участок Мууга–Соодевахе. Систему управления движением построят на 80% от первоначального плана, электрификацию — на 70%. Не возведут 11–13 виадуков, что приведёт к объездам для автотранспорта. Все 12 остановочных платформ выполнят без станционных зданий и с сокращёнными парковками. Полноценные терминалы в Таллине и Пярну пока в проекте, но их реализацию могут пересмотреть при росте затрат.