Google любит мобайл / Скорость загрузки мобильных сайтов станет фактором ранжирования

Недавно #Google официально объявил, что в июле #2018 года вступят в силу значительные изменения алгоритмов поисковой системы, касающиеся мобильных устройств. Обновление получило название Speed Update. Отныне скорость загрузки страниц ресурсов будет являться одним из важных факторов ранжирования страниц в выдаче поисковой системы на мобильных устройствах.
Speed Update будет влиять только на страницы, которые обеспечивают самый медленный пользовательский опыт, и будут влиять только на небольшой процент запросов. Разумеется, скорость загрузки не будет единственным фактором при упорядочивании сайтов в мобильной выдаче. Медленные страницы тоже будут высоко ранжироваться, если, к примеру, будут содержать максимально соответствующий запросу пользователя контент.
В Google призвали разработчиков задуматься над тем, как скорость сайтов влияет на пользовательский опыт, и начать принимать во внимание различные показатели пользовательского опыта.
Хотя нет общепринятого инструмента, который напрямую указывает, как повлияет алгоритм на сайт, Google порекомендовал использовать для оценки производительности страниц следующие сервисы:
- Chrome User Experience Report ( https://developers.google.com/web/tools/chrome-user-experience-report/ ) - публичная база UX-метрик на основе данных пользователей Chrome.
- Lighthouse ( https://developers.google.com/web/tools/lighthouse/ ) - автоматизированный инструмент для оценки качества сайтов.
- PageSpeed Insights ( https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ ) - сервис, который анализирует работу страницы на основе Chrome UX Report и предлагает шаги по оптимизации.
В последнее время поисковый гигант уделяет все больше внимания скорости загрузки сайтов. В феврале 2016 года он начал поддерживать и продвигать формат AMP (Accelerated Mobile Pages – страницы, использующие ускоренный мобильный рендеринг), а затем в апреле 2016 года предоставил страницам AMP более заметную позицию в поиске. Подобные изменения, связанные с мобильным поиском Google, имеют большое значение для компании, учитывая, что большинство пользователей Google сегодня занимаются поиском в Интернете через мобильные устройства.
Фактически, мобильные поисковые запросы превзошли десктопные еще в 2015 году и продолжили расти в последующие годы. Хотя Google и не предоставил обновленную информацию о том, какой процент поиска является мобильным, некоторые сторонние источники отмечают, что он вырос до 60% в 2017 году.
Эти цифры означают, что мобильный телефон в какой-то степени стал более важным, чем десктоп, и для Google важно, чтобы поисковая выдача отражала это.
#news #seo #web #google #rns #runetsoft

Комментарии

Комментариев нет.