Последние месяцы года - самое сложное время для почтовых компаний во всем мире, ведь именно в это время наши клиенты активно заказывают новогодние подарки для своих близких в интернет-магазинах.

По прогнозам Почты России количество международных отправлений с товарными вложениями в ноябре-декабре 2016 года достигнет 60-65 миллионов, что в два раза больше показателей прошлого года - 37 миллионов. Только за один день, 16 декабря, было обработано рекордное количество почты из-за рубежа – 1,554 млн штук! Но модернизация почтовой логистики и совместные действия с ФТС России по электронному обмену данными позволяют нам обрабатывать отправления в максимально короткие сроки.
Наши клиенты могут в круглосуточном режиме отследить прохождение своих регистрируемых почтовых отправлений на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Но напомним, что до момента поступления почтового отправления на территорию РФ ответственность за сроки доставки несет почтовая администрация страны отправителя.
Также для обработки растущего потока отправлений мы проводим модернизацию логистических объектов по всей стране, например, в Логистическом почтовом центре Внуково установлена новая машина для сортировки мелких макетов до 2 кг и письмосортировщик. В настоящее время центр способен обрабатывать до 1,5 млн отправлений в сутки. В ММПО «Толмачево» города Новосибирска увеличено число регистрационно-досмотровых линий, установлено автоматизированное сортировочное оборудование, расширен штат сотрудников и запущена новая высокоскоростная автоматизированная линия для сортировки отправлений. В ММПО «Кольцово» в Екатеринбурге открыта дополнительная линия для обработки международных почтовых отправлений, которая работает в круглосуточном режиме, на 20% увеличен штат почтовых работников, а также увеличено количество сотрудников таможенного поста. Кроме того, в начале декабря Почта России запустила два грузовых самолета, которые могут перевозить до 30 тонн почты в Сибирь и на Дальний Восток.
«Интернет-торговля сегодня заметно опережаем по темпам роста другие сегменты экономики. Мы стремимся к тому, чтобы почтовые отправления доставлялись нашим клиентам без перебоев и задержек, независимо от сезонов и праздников. Наша задача сделать так, чтобы колоссальные нагрузки и кратный рост объемов, с которыми Почта традиционно сталкивается в предновогодний период, не были заметны ни отправителям посылок, ни получателям», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.
Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/545783443

Комментарии

  • 13 янв 2017 14:02
    Найти гораздо проще.Время конечно потрать приходится при поиске,но все-же легче найти.
  • 14 янв 2017 13:07
    Почту России надо ликвидировать и создать нормальную организацию по доставке посылок ) позорище с Китая в Москву пришло еще в середине декабря  за неделю ))) а тут до Рязанской области доставить не можете )  если посылка будет помята я на вас в суд подам ) Позор России а не Почта России ) Надо Путину несколько писем направить про вашу холатную работу и устаревшую форму доставки ) со времен Ленина?
  • 14 янв 2017 13:09
    75 миллионов крендель с Почты России себе положил премию ) ему 75 пинков надо как премию )
  • 14 янв 2017 19:59
    95 млн!
  • 14 янв 2017 20:03
    Слушайте! А и вправду давайте закроем почтовые отделения нафиг, все равно к этому идет! А на следующий день Вас наши родные клиенты найдем на крыльце без мыла повешенных! Красота!!!!
  • 14 янв 2017 20:11
    Родной мой! Кто же тебя заставлял через почту получать? Заказал курьерскую доставку,приедут в ножки поклоняться,попу посылуют- только деньги плати!
  • 15 янв 2017 10:51
    Здравствуйте. Уточните трек-номер Вашего отправления.
  • 15 янв 2017 11:02
    Повода для беспокойства нет, отправление RJ926733918CN  находится в процессе пересылки и должно быть доставлено в место вручения не позднее 19 января. Вы можете подать заявление на розыск отправления RJ917203483CN. Как правильно оформить претензию, Вы можете прочитать на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
  • 15 янв 2017 13:25
    Извиняюсь! Вящики на почте в смысле у себя.
  • 15 янв 2017 13:27
    в ящики у себя на почте.
  • 19 янв 2017 18:44
    Если Вы знаете на каком она отделении и есть трэк номер,то паспорт в руки и туда.Если ещё не дослана то Вам выдадут.Мы лично так делаем.
  • 19 янв 2017 22:23
    Это как? Вы индекс правильно указали свой?
  • 19 янв 2017 22:44
    Полина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
  • 20 янв 2017 02:07
    Полина, для разъяснения ситуации рекомендую оформить заявление на розыск: https://pochta.ru/support/claims/lost-sendings
  • 20 янв 2017 02:19
    Полина, да, увы, без квитанции не примут заявление.