Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 фев 2017 18:28Лилия, здравствуйте. Ваше отправление находится в процессе пересылки. Отсутствие новых статусов на сайте не означает, что отправление стоит на месте. Новые статусы на сайте появятся, когда посылка поступит на следующий сортировочный пункт. Согласно контрольным срокам пересылки в место назначения Ваша посылка должна поступить не позднее 23-24 февраля. Сроки пересылки Вы можете рассчитать самостоятельно на нашем сайте: https://www.pochta.ru/parcels - для посылок, https://www.pochta.ru/letters - для письменной корреспонденции.
- 20 фев 2017 15:14Лилия, здравствуйте. Сегодня на календаре 20 февраля, а Ваше отправление согласно контрольным срокам пересылки должно прийти в место назначения не позднее 23-24 февраля. Пожалуйста, ожидайте.
- 26 фев 2017 16:23Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если посылка пришла с наложенным платежом в сумму 315 руб. Сколько комиссию надо оплатить на почте за перевод налаженного платежа?
- 26 фев 2017 16:32Здравствуйте. Комиссия за перевод составит 85,75 руб. Итого: 315+85,75=400,75
- 15 мар 2017 03:17Доброе утро. Отправила посылку с номером 66007723786378 и она на сортировке в Краснодаре с 7 Марта. Сколько можно сортировать 8 дней?! В обратную связь пишу уже раз 10, в ответ тишина. Такая наглость-зачем тогда обратная связь.
- 15 мар 2017 08:58Лариса, здравствуйте. Возможно, имеет место ошибка системы отслеживания. Рекомендую получателю обратиться в отделение с паспортом и трек-номером для проверки наличия отправления. Если его там не окажется, следует подать заявление на розыск. Для этого дополнительно потребуется копия квитанции об отправке. Подробная информация о процедуре представлена на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/claims/lost-sendings
- 18 мар 2017 06:12Больше всего мне понравилось, почта россии потеряла мою посылку, я подала заявление о розыске и еще заставили за это заплатить 60 руб. Слов нет!!!!!
- 18 мар 2017 06:19Больше всего мне понравилось, почта россии потеряла мою посылку, я подала заявление о розыске и еще заставили за это заплатить 60 руб. Слов нет!!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Друзья, одна из наших главных целей – ускорить обслуживание и уменьшить очереди в отделениях.
Мы принимаем различные меры, чтобы сократить время обслуживания клиентов. Вы, в свою очередь, также можете помочь себе в этой задаче. Для этого нужно немного позаботиться о своем визите и заранее узнать необходимую информацию, которая понадобится вам при совершении операций в ОПС. Наша коллега, оператор сахалинского отделения связи, написала памятку для посетителя. Прочтите её – и вы узнаете, как сделать визит в отделение максимально быстрым и комфортным!
Подробности читайте здесь: http://astv.ru/club/blog/hochu-skazat/nC7V1NUwgUW_FIfIETuSiA