Ускорение доставки и обслуживания в почтовых отделениях – это наши стратегические задачи, над которыми мы работаем комплексно.

Конечно, важным моментом является модернизация самих отделений и внедрение и использование современных технологий в работе.
Последние несколько лет мы успешно обновляли оборудование и программное обеспечение, поэтому для ускорения бизнес-процессов была введена Единая автоматизированная система почтовых отделений (ЕАС ОПС). И на сегодняшний день мы подключили к ней более половины своих отделений связи (свыше 21 тысячи).
Система разработана по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее, то есть операторам больше не нужно переключать разные программы, загружать их. Все быстро и понятно, что позволяет быстрее обслуживать каждого клиента.
Для наиболее эффективной работы системы в прошлом году мы установили на почтах в разных регионах 30 тысяч комплектов современных автоматизированных рабочих мест в 17 200, в этом году – почти в 4 тысячах отделений.
Например, в Москве 95% отделений уже переведены на новую систему, что позволяет значительно повысить качество и скорость обслуживания посетителей, обеспечить надежность и информационную безопасность проводимых операций.
За счет перехода на новую платформу Почте России удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах почтовых отделений. Все это для одной цели - ускорить процесс обслуживания клиентов. В среднем время обслуживания одного клиента сократилось в 2-3 раза в зависимости от типа услуги. Но это только начало, скоро масштабная IT-модернизации почтовой сети охватит все 42 тысячи отделений Почты России!
Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/993535013

Комментарии

  • 14 мая 2017 16:57
    Тупит ,медленная.Тут главное себя не накручивать и не обращать внимания на клиентов.Сказала раз ,что программа новая не обкатанная и все. Меня когда начинают накручивать типа "а побыстрее нельзя?",Выхожу беру за руку сажаю на свое место и говорю:Показывай как можно быстрее работать . Почему сразу все замолкают и желающих научить быстро работать не находится.Попробуйте с особо ретивыми вдруг поможет.
  • 14 мая 2017 17:02
    Да поплакать еще ни раз придется,у нас тоже с работой все плохо,хоть бы зарплату подняли,себя чувствуешь как в рабстве,работаешь ,работаешь а зарплаты нет,планы завышенны,один оклад и 40%,вообщем ни жизнь а выживание.
  • 14 мая 2017 17:15
    Ну у вас еще клинты хорошие я нашим один раз предложила сесть на мое место так столько о себе узнала нового да еще и в почтамт жалоба сразу полетела. С тех пор зубы стискивала но старалась держать язык за зубами.
  • 15 мая 2017 16:08
    Ну насчет зарплаты мне наши постоянные клиенты тоже сказали -вам же зарплату прибавили до 25 тысяч рублей.Я так удивилась! Показала свой расчетный листок в котором 9 тыс аванс и 10 получки вместе с премией.Тому ответить нечем было.
  • 15 мая 2017 16:48
    надо будет предложить !
  • 15 мая 2017 17:14
    У вас хоть 10 и 9 ,а у нас 5 аванс и 6 зарплата,причем я работаю начальником отделения,в штате 12 человек и нет зама,и я теперь при новом формате обслуживания должна исполнить обязанности оператора,подкрепить почтальонов их 9 человек,принять у них отчеты и многое другое,свести ф-130,вообщем незнаю как разорвать себя,и у выше стоящих руководителей все посчитано,вы справитесь,нужно всего то быстро работать,вот их ответ,...
  • 15 мая 2017 23:02
    ух вот это зп а у нас оклад опер 1 кл отд 2кл 8800
  • 15 мая 2017 23:05
    в ЕАС РАБОТАЕМ УЖЕ 8 МЕС ПОЧТИ ВСЕ УВОЛИЛИСЬ 5 ВАКАНСИЙ С НОВОГО ГОДА И НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО ПАШЕМ КАК ЛОШАДКИ ЗА 8800 ПРЕМИИ НЕТ ТАК КАК ПЛАН НЕВЫПОЛНИМЫЙ
  • 16 мая 2017 12:45
    Наверное таким образом решили почту совсем уничтожить. Клиентов раздражает что из почты сделали супермаркет да еще и программы тормазные ставят. З...бли со страховками и торговлей просто капец какойто девченки со своих мизерных зарплат еще и для выполнения плана должны страховки для себя и родственников покупать раз клиентам впарить не могут
  • 16 мая 2017 12:45
    Вт
  • 17 мая 2017 00:34
    Порошки и паста зубная это цветочки! Нам коньки роликовые привезли на продажу вместо скотча,конвертов пакетов пластиковых!
  • 17 мая 2017 13:11
    Нам зубную пасту и консервы вместо пластик пакетов тоже .
  • 17 мая 2017 15:17
    А нас китайскими игрушками завалили и искуственным шоколадом. Конфеты судя по цене из чистого золота.
  • 19 мая 2017 02:10
    Весело живем,только почему то плакать хочется.
  • 22 мая 2017 18:12
    у нас почти тоже самое- 2часа в день работаем ужас!!!