27 марта 1956 года экипаж во главе с летчиком-испытателем Марком Лазаревичем Галлаем совершил первый полет на новом стратегическом бомбардировщике 3М разработки ОКБ-23, генеральный конструктор В.
М. Мясищев.
Эскизный проект самолёта 3М и макет передней его кабины были представлены к защите в начале осени 1954 году. Опытный самолёт № 0201 построили в Филях с использованием агрегатов серийного М-4. Его сборка завершилась 30 октября 1955 года. Так как двигатели ВД-7 в то время находились в стадии испытаний и надёжность их вызывала сомнения, полёты 3М решили начать, оснастив его двумя ВД-7 и двумя АМ-3А.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Основа радиации накапливалась при полетах на больших высотах. Если на земле уровень радиации составлял примерно 10мкР/час, то на высоте 10-12 км уровень доходил до 250 мкР/час. В 50-е года была памятка летчику о радиации по высотам в которой не исключалась даже смертельная доза при полетах.
Я раньше читал про конкуренцию между КБ Мясищева и Туполева при создании носителей ядерного оружия,и в одной из статей утверждалось,что Туполев своим авторитетом продавил 95й к выпуску,хотя мясищевский самолёт намного превосходит по ттх...
Интересно послушать Ваше мнение,от тех,кто летал на этих самолётах?!