Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 апр 06:49B-52 Это корыто с 1954 г до сих пор находится на вооружении США..ОДНАКО...
- 21 апр 19:42С 1983-4 гг. базировался этот Лайнер в Серышево в 40ТБАП. А в 1989 году его перегнал последний экипаж Майора Шурыгина на вечную стоянку в Ульяновск...
- 21 апр 19:45У него ещё трап как у як 40 опускается ...Я ж как никак механик РСЛНО...
- 21 апр 21:57Вячеслав мы о самолетах ведем речь. И на личности не переходили. Я именно горд за великих конструкторов команды Туполева создавших такой самолет. В Чагане впервые в Союзе в полевых условиях производили 600часовые регламентные работы а не заводе в Казани. Первый самолет регламент длился пол года и при моей службе вДАРМЕ освоившись, ремонты прозводили в течении месяца. зимой и летом. Зима в Семипалатинской обл. -25-30 градусов мороза с ветром.Я не пылесосил а радио механником и механником электронной автоматики самолетов. Так что Славик самолет знаю не по наслышке
- 22 апр 18:04Вячеслав а каким образом катопултируюся с 95 в случае неполадок в время полета
- 23 апр 06:58А при чём тут Казань,если выпускалась "тушка" в Куйбышеве?У тебя с головой всё в порядке?
- 1 мая 02:49Нв Ту-95 нет катапультных кресел, есть дорожка, так ни о чем, на 116 кабина от 95 с бронеспинками и бронеплитами, только без парашютов, парашют был только у радиста, Володя Климов на нем долго радстом летал.
- 2 мая 17:49Самолет майора Кулакова. 3-тий слева. стоит ком. корабля майор Кулаков Олег. А радист у него был Егоров Николай.
- 2 мая 17:56Базировался он --- 1-ый полк В/ч 06680. Чаган,Семипалатинская обл.Затем бы передан в Серышево. На нем летал ( ком.корабля ) Инцертов Александр
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ту-116 борт 76462
Был переделан из Ту-95 №409 (1957г.в.). Передали на госиспытания в марте 1957.
После завершения госиспытаний передали в ВВС, где эксплуатировался до начала 90-х гг. Базировался на аэродроме ядерного полигона под Семипалатинском и эксплуатировался в качестве пассажирского для доставки специалистов до апреля 1991 года.
На хранении в Ульяновском Музее гражданской авиации.