Комментарии

  • 13 мая 13:12
    После многих лётных происшествий самолёты восстанавливались и продолжали летать.А не были потеряны...
  • Комментарий удалён.
  • 13 мая 14:06
    Для вашего просвещения... и меньше доверяйте интернету. В ДА с 1960 по 1989 г. потеряна 31 машина в катастрофах и авариях ( цифра довольно далёкая от заявленной вами), погибло 44 человека лётного состава, а после аварий часть машин была восстановлена и продолжала летать....Вы не учитываете, что этот самолёт был принят на вооружение в начале 60 гг без войсковых испытаний, сырым и не доработанным...Дорабатывали его в полках чуть более 20 лет. Даже спарок не было и тренажёров, а в боевых полках лётчики его осваивали как испытатели.... Естественно, пока его не довели до ума, не создали спарки и тренажёры, была увеличенная аварийность на нём. Сложнее ,тяжелее и скоростнее, на посадке серийного самолёта с одинарным экипажем в мире не было, не все с ним справлялись ...По поводу катапульты вниз...Всего с 1960 по 1989 г. количество жертв в происшествиях с Ту-22 за этот же период втрое меньше, чем у старой машины Ту 16 45 членов экипажей сверхзвуковых бомбардировщиков успешно покинули свои самолеты. А самым аварийным самолётом в ВВС СССР была совершенно другая машина и из другого рода авиации.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 13 мая 15:46
    Самой аварийной машиной наших ВВС безусловно является Миг - 23. По свидетельству шеф пилота ОКБ Микояна Валерия Маницкого за время становления этой машины до уровня МЛД, на испытаниях было потеряно 68 машин. Зато вершину этой модели с литерой МЛД, в строевых частях, эксплуатационные потери составили всего три единицы. Маницкий вполне обоснованно настаивал на концепции фиксированного крыла. Но надо учесть темперамент Главного. Иметь машину с таким крылом в то время было модно. Ну а что касаемо Шила. Летчик имеет полное право отстаивать исключительность своей машины. Пусть даже она мягко сказать такой не является. Для одних это мазохизьм, для других вопрос профессиональной этики.
  • 13 мая 16:10
    Плохих самолётов нет в авиации ... Аварии и катастрофы были, есть и ,к сожалению, будут из за технической сложности машин ( вероятность отказов увеличивается) и человеческого фактора (человек не идеален)...
  • 13 мая 16:17
    Есть смысл в Ваших словах, но анализируя ТТХ Як - 38 возникают сомнения в целесообразности этого проекта. Хотя многие тепло отзываются о нем. Особенно о системе спасения.
  • 13 мая 16:23
    Не хотел называть самолёт. но вы сами на него вышли...
  • 13 мая 17:16
    В системе спасения там стояло одно из лучших кресел в мире нашего конструктора Гая Северина К 36, 3 или 4 ноля - уж не знаю какая модификация... Эта система очень многих спасла.
  • 13 мая 17:40
    Я общался с Александром Гарнаевым, в Хатанге, он с экипажем на Иле что-то доставляли в Норильск. Он участвовал в испытаниях этой системы для палубной авиации. После завершения приступили к сухопутной версии этой системы. И пояснил что алгоритмы режимов автоматического срабатывания средств спасения здесь совсем иные. Но закончить они не успели. Урезали финансирование. Они тогда только начинали отработку УВТ. Он настаивал на УВТ по тагожу. Остальное дескать разнотягом. Я доказывал необходимость всеракурсного УВТ. Время режима уменьшается на порядок. Особенно при многовекторный эволюциях как по крену, так и по тангожу. Интересная встреча в общем. Давно это было.
  • 13 мая 17:55
    Я так понимаю разнотягом не эффективно ( более долговременный инертный процесс) и не безопасно ( с уменьшением тяги одного двигателя можно и "перегнуть палку"-)... С УВТ системой я не знаком, так - общие понятия...
  • 13 мая 18:16
    По понятиям лётчика система УВТ в управлении должна быть централизованной интуитивной - одним джойстиком по всем направлениям... А не переключать мозги с одного канала на другой с различными системами управления и терять драгоценное время. В полёте бывают ситуации дефицита времени кода руки опережают голову-лётчик действует на быстрых инстинктах спинного мозга... И управление должно быть интуитивным в основных системах
  • 13 мая 18:21
    Совершенно верно, дело в том что при разнотяге очень сложно уловить и как следствие парировать момент инерции разных по классу машин и не только. Здесь и количество топлива, и его распределение по планеру. И подвески. А всережимный УВТ парирует все. Миг - 29М первый в мире обзавелся УВТ. И на данный момент является самой маневренной машиной в мире. Но проект погосил Погосян. Сейчас Миг вышел с предложением возобновить проект. Оснащение машины РОФАР, квантовым бортовым компьютером и квантовой системой управления фактически выведет его на уровень Су - 57. Который в последней модификации все это приобрел, вместе с двигателями 2 - го этапа. Модернизированная АФАР Белка ушла в свою очередь на Су 35. Диаметр зеркала( антены) увеличин до 0,9. АФАР имеет захват цели с ЭПР - 1м2 на дистанции 400 км. У Игла ЭПР 3 метра. Ну а что касаемо РОФАР то стелс режимов для нее не существует. Она с одинаковым успехом увидит на 600 км как Раптор, так и Су - 35