В билете разрешено допустить две ошибки: одну в ФИО пассажира, другую – в серии и номере паспорта.

Но если недочётов больше – не беда! Прямо при посадке билет можно переоформить у начальника поезда за 200 рублей. Услуга действует только в поездах ФПК.
#РЖД #РЖДхак #Путешествия #Билеты #ФПК #Ошибки

Комментарии

  • 8 авг 2017 12:51
    Каким документом регламентируется?кассир ошибся,пассажир взял билет и бегом на поезд,сзади очередь подпирает,давай быстрей,чего копаешься.А на тебе чемоданы,узлы,кульки.Потом надо жалобу проталкивать на перевозчика,квитанции,акты оформлять.:'(:-O 8oi (sc)
  • 8 авг 2017 14:22
    Здравствуйте! При оформлении билета в кассах РЖД требуется не отходя от кассы проверить правильность заполнения всех данных. Если будет найдена ошибка, то кассир обязан будет переоформить билет и исправить ошибки. Мы рекомендуем заблаговременно прибывать на станцию отправления и приобретать билеты заранее на сайте или в кассах РЖД.
  • 8 авг 2017 14:33
    Безусловно,ВЫ правы.денньги и билеты проверяйте не отходя откассы!заблаговременно,предварительно.Так и стараемся поступать.Но ошибки всё равно есть,а в кассах суматоха,очереди,нервозность.Излишний бюрократизм и формализм присутствует,испытал на себе.:-O(sc)
  • 11 авг 2017 01:24
    а  как быть если проводник или проводница скажет ничего неправильно в вашем билете что неехать чтоли. вообще  бюракротизм
  • 11 авг 2017 08:20
    Билетный кассир предупреждает. Проверяете данные.  Когда заключаете договора ведь все проверяете. Это аналогично.  Раз не считаете нужным ваши проблемы
  • 19 ноя 2017 21:14
    18.11 в субботу сайт ржд также работал очень нестабильно:зависал,выкидывал учетную запись,не заходил в учетную запись,выскакивали ошибки с просьбой зайти позднее.тем не менее в 19.42 приобрели электронный билет на поезд:№083С 09:57 19.11.2017 Воронеж-Адлер
    Оплата была произведена и д/с списаны,но в моих заказах билет отсутствует.Соответственно,нет возможности распечатать бланк. обратились в службу поддержки по телефону 88007750000,где посоветовали очистить cookie(куки) и кэш(cache) браузера,перезагрузить компьютер,зайти с другого браузера или с другого устройства и если не поможет-обратиться по электронному адресу ticket@rzd.ru с описанием проблемы.вышеперечисленные действия не помогли.в 23.15 написали на ticket@rzd.ru и через два часа пришел
    ответ:"Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».Ответ на Ваше письмо будет предоставлен позже.Пожалуйста,ожидайте.Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,Альбина Сисюлина,ЕИСЦ ОАО «РЖД».Меняемся для Вас.быстро,доступно,бесплатно,круглосуточно".утром это письмо прочитали и поехали на жд вокзал.по имеющемуся опыту поездок по электронным билетам-проводники всегда знают какие пассажиры
    к ним подсаживаются. решили,что у них будут данные,но именно с нашим местом у них была неразбериха.оказалось,что билет не "купился", что якобы его купили,а потом отказались.но никто не отказывался.как могли отказаться,если он даже не появился.а деньги списаны (есть выписка).поезд уже трогался нам предложили купить
    второй раз это же место,а потом разбираться с первой оплатой уже по приезду. согласились.жена уехала. через полчаса когда начали оформлять выяснилось,что это место куплено от ростова до адлера. сказали оплатить отрезок воронеж-ростов в 854р+200р белье,а потом оплатить отрезок ростов-адлер но уже в купе,так как нет мест в плацкарте 1697р+200р белье получилось 2951р вместо 1388р. это нормально? еще кто нибудь так ездил изыскано?
  • 20 ноя 2017 09:39
    Добрый день! Подскажите, Вам вернулась оплата за первые билеты?
  • 20 ноя 2017 22:55
    нет.
  • 21 ноя 2017 10:18
    Напишите, нам, пожалуйста личными сообщениями ФИО пассажиров, номер вагона и мест, в которые Вы приобретали билет. И логин пользователя на сайте.
  • 22 ноя 2017 00:13
    а как? нет "написать сообщение".
  • 22 ноя 2017 09:22
    Напишите мне.