30 мар 2020

Оставайтесь дома и копите мили!

Лучшее, что каждый из нас может сделать в борьбе с пандемией, — это ограничить свои перемещения и оставаться дома. Мы искренне верим, что путешествия снова вернутся в нашу жизнь.
Нам хочется поддержать тех, кто осознанно решил изменить привычный образ жизни, чтобы ограничить распространение вируса. Поэтому мы дарим мили за каждый день, который вы проводите дома.
Для получения миль нужно только нажать кнопку «Я дома» на сайте и поделиться своей геолокацией. За каждый отмеченный день вы получаете 100 миль S7 Priority. Потратить их можно на перелеты и услуги S7 Airlines и приблизиться к получению нового статуса в программе.
Я остаюсь дома -> http://service.s7.ru/url/732UVt2J #S7Airlines #оставайтесьдома #летайтедома

Летайте дома

Комментарии

  • 5 апр 2020 11:11
    Добрый день. Сижу дома. На прошлой неделе всё было нормально по акции. Второй день жму кнопку, что я дома, но мне пишут- вы не дома. У системы сбой?
  • 5 апр 2020 13:53
    Включите на телефоне Локацию
  • 5 апр 2020 13:54
    Можно нажимать на кнопку "Я дома" через 24 часа после предыдущего клика
  • 5 апр 2020 14:04
    Она включена, неделю же нормально работало
  • 5 апр 2020 14:07
     Оформить возврат можно в разделе Мои Бронирования на нашем сайте или позвонить в контактный центр по телефону 8 800 700 0707
  • 5 апр 2020 14:23
    в разделе Мои Бронирования нет кнопки Возврат. А по телефону не реально дозвониться
  • 8 апр 2020 12:53
    Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы вернемся с ответом, как только получим информацию.
  • 8 апр 2020 18:19
    Ирина, здравствуйте. В акции можно участвовать только один раз в 24 часа, если вы нажмете на кнопку раньше, возможны такие сообщения.
  • 8 апр 2020 19:23
    Татьяна, на данный момент к нам поступает значительное количество обращений в связи со сложившейся ситуацией. Мы задействовали все ресурсы, чтобы как можно скорее обрабатывать все запросы, тем не менее в связи с большим количеством звонков для получения ответа по телефону и другим каналам связи необходимо время. Попробуйте связаться с нашим контактным центром еще раз.
  • 12 апр 2020 15:39
    У меня просто нет слов. Я оформил возврат билета за деньги, а мне прислали на почту сертификат. Вы же врете, даже не стесняясь. Заберите свой сертификат и верните деньги по брони MYJ99KB
  • Комментарий удалён.
  • 14 апр 2020 23:02
    Когда вы вернёте мне деньги за билеты? Или тогда всем сообщите, что тарифы, предусматривающие возвраты живых денег вы не соблюдаете. Назовите причину по которой вы не возвращаете деньги по билетам с номером брони MYJ99KB. Или я что-то нарушаю?
  • 17 мая 2020 04:23
    Доб.день. У меня на 31.08.2020 билет с Новосибирска до Баку. Я ещё надеюсь, что полечу, но у меня вопрос: билеты туда и обратно я покупала 10.03.2020. Если возобновят рейсы, придётся ли мне доплачивать, т.к. билеты(судя по данным СМИ) дорожают?
  • 17 мая 2020 09:21
    Что за вопросы? Билет то куплен уже
  • 17 мая 2020 09:58
    Если вы уже приобрели билеты, то доплачивать вам ничего не нужно. По нашей информации рейсы в/из Баку возобновятся с 10 июля.