Кажется, только вчера в нашей большой семье появился Airbus A320neo.
Время идет, и он уже совсем освоился на новом месте. Если вы еще не успели познакомиться с ним на наших рейсах, предлагаем вспомнить, как все начиналось :) #S7Airlines #s7neo
Уважаемая Компания S7 и её партнёры! Не знал куда написать, но в представительство Компании лично обращаться не хотелось, так как устал от перелётов. Конечно, очень нравится летать Вашей компанией, но!!!!!! последние перелёты были для нашей группы ( 4 человека) очень тяжёлые. Летели из Иркутска в Симферополь. Задержка рейса была на 4 часа (понимаем что не ваши проблемы, так как в Иркутске был туман, но в Семфирополе мы не получили багаж. Дождались мы чемоданов только через 2 дня, а так как прилетели на юг в джинсах, толстовках, то пришлось, во время ожидания багажа покупать одежду, средства гигиены - которые находились в багаже и обувь (так как летели в кросовках и кедах). Назад в роди задержек не было, но опять возникла небольшая проблема: летела с нами группа туристов из под небесной, ни в коем случае я не против иностранных туристов, но всё таки думаю что на борту самолёта должно придерживаться какое то правило, и пассажиры не должны готовить себе еду, а тем более если это лапша быстрого приготовления! В итоге в течении двух часов в салоне самолёта пахло восточными приправами. А так как форточку в самолёте открыть не возможно, то с 15 по 23 ряды задыхались! Просьба учесть мои претензии и пожелания!!!!!!!!! Переходить на другую авиакомпанию не собираюсь, но хотелось бы чтобы Вы преслушались. С Уважением. Дмитрий.
Самолет- то выглядит неплохо,но уж чересчур часто в этой авиакомпании ТЕРЯЮТ БАГАЖ.То он заблудился,то просто отвечают: не владеем информацией... Вообщем,неприятности эта авиакомпания создавать умеет.Затем месяцами ждешь компенсации...- ни ответа,ни привета. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ,Уважаемые пассажиры!
Еще бы не привезли бесплатно! Вы ведь платите за билет с багажом.Поэтому и прибыть он должен именно ВМЕСТЕ с вами,а не через 2 дня или позже.То есть,вы выполняете обязательства договора купли-продажи,оплачивая билет,а компания нет
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приняли во внимание ваше сообщение. Не могли бы вы написать номер бронирования? Спасибо.
NCM4H6 бронь через эмиратс На 108й стойке помог только начальник смены и то когда я подошла уже в 3й раз. Помог тем что позвонил беременной хамоватой представительнице разрешить не брать с собой в отель багаж. Я с 2мя маленькими детьми, 6 и 1.5 года, как бы я смогла перевезти в отель 7 сумок и коляску? Беременная на этом настаивала. Не понятно почему. На звонок начальника смены она ответила что ей наплевать и мы сами должны будем бегать по Домодедово, разыскивая свой багаж. Я уже 10 лет не проживаю в рф и ужасно неприятно сталкиваться с такими НЕ сотрудниками, НЕ представителями, а базарными торговками. После такой "помощи" ясно и понятно почему русских не любят за границей. Почему не идут на встречу пассажиру???
Марина, спасибо, что поставили нас в известность. Мы постоянно работаем над качеством сервиса и учитываем отзывы клиентов. Будем разбираться в ситуации.
Марина, мы сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление от обслуживания в аэропорту Домодедово. Мы будем благодарны, если вы сообщите нам номер рейса, дату вылета и номер авиабилета для более детального рассмотрения вашего обращения. Спасибо за обратную связь.
Вылет был 6 августа время 22.25. Сообщили задержка 10 минут, по факту чуть более часа. Никто естественно не потрудился уведомить пассажиров. Рейс 0098. Номер билета 1762300096740С4 На стойке женщина не представилась, но она была единственная беременная. На следующий день уже была другая смена и другое обслуживание, не хамили и разговаривали нормально. Беременная сотрудница ничего (!!!) Не объяснила, дала какую-то бумажку, спрашивала у нее несколько раз для чего это и кому? Не ответила!! Я в такой ситуации оказалась впервые и ничего не понимала что требуется кому и куда те или иные бумажки. На следующий день на регистрации у меня и потребовали это письмо о том что сибирь задержала рейс и просят эмиратс перебронировать для меня рейс без пени. Скажите почему изначально ваши сотрудники не могут объяснить конкретно и четко что делать и какие документы и письма потребуются на след рейс??? Это письмо забрали в гостинице. Полное безразличие!!! Откровенное наплевание на свои обязанности как представителя вашей компании S7 и на пассажиров в том числе! Повезло что на след день другая сотрудница написала новое письмо, которое я смогла предоставить ари регистрации на рейс.
Марина, приносим извинения за задержку нашего рейса из Уфы и последующий срыв стыковки в Дубай. В случае задержки нашего рейса мы стараемся с наименьшими неудобствами для пассажиров решать такие ситуации. В данном случае Вам был выдан ваучер на переоформление авиабилета на следующий рейс Emirates, а также предложено размещение в гостинице на время ожидания вылета. Мы приносим извинения, если представитель в Домодедово не смогла в доброжелательной форме пояснить зачем вам были выданы данные документы. Безусловно, мы передали ваши замечания руководству в Домодедово, чтобы они обратили внимание на работу данного сотрудника в дальнейшем. Спасибо вам за помощь в улучшении качества обслуживания.
На 108й стойке помог только начальник смены и то когда я подошла уже в 3й раз. Помог тем что позвонил беременной хамоватой представительнице разрешить не брать с собой в отель багаж. Я с 2мя маленькими детьми, 6 и 1.5 года, как бы я смогла перевезти в отель 7 сумок и коляску? Беременная на этом настаивала. Не понятно почему. На звонок начальника смены она ответила что ей наплевать и мы сами должны будем бегать по Домодедово, разыскивая свой багаж. Я уже 10 лет не проживаю в рф и ужасно неприятно сталкиваться с такими НЕ сотрудниками, НЕ представителями, а базарными торговками. После такой "помощи" ясно и понятно почему русских не любят за границей.
Почему не идут на встречу пассажиру???
На стойке женщина не представилась, но она была единственная беременная. На следующий день уже была другая смена и другое обслуживание, не хамили и разговаривали нормально.
Беременная сотрудница ничего (!!!) Не объяснила, дала какую-то бумажку, спрашивала у нее несколько раз для чего это и кому? Не ответила!! Я в такой ситуации оказалась впервые и ничего не понимала что требуется кому и куда те или иные бумажки. На следующий день на регистрации у меня и потребовали это письмо о том что сибирь задержала рейс и просят эмиратс перебронировать для меня рейс без пени.
Скажите почему изначально ваши сотрудники не могут объяснить конкретно и четко что делать и какие документы и письма потребуются на след рейс??? Это письмо забрали в гостинице.
Полное безразличие!!! Откровенное наплевание на свои обязанности как представителя вашей компании S7 и на пассажиров в том числе!
Повезло что на след день другая сотрудница написала новое письмо, которое я смогла предоставить ари регистрации на рейс.