Немного о моем отношении к хейтерам и вообще к агрессивным комментаторам

Я блогерство вижу так: мой блог - это мой дом. Или мой магазин, если представить, что я в блоге услуги продаю и рекламирую себя как специалиста.

Так вот, если к вам в гости придет человек, откроет пинком дверь и начнет говорить, что ремонт у вас не очень, шторы безвкусные, чай из пакетиков, а борщ вы вообще неправильно варите, какая у вас будет реакция? Такого незваного гостя надо как минимум предупредить, что здесь так нельзя. А если не понимает, - гнать взашей.

С магазином та же история. Если в магазине кто-то буянит, охранник должен выгнать такого человека, чтобы и сотрудникам магазина, и другим гостям было спокойнее.

Комментарии я стараюсь читать и отвечать на них, когда есть свободное время. Если человек пишет нецензурно или вообще выражается грубо, то таких я блокирую. Если вижу, что человек просто написал негативный отзыв, но, может, он не с той ноги встал и день не задался - то отвечаю на такие комментарии. Дальше уже смотрю по ситуации.

Мне кажется, с таким бурным развитием соцсетей многие стали забывать, что блогеры - тоже люди. Вы же в магазине и в гостях у друга не начинаете всё критиковать и комментировать? Тогда почему в блоге у незнакомого человека можно писать что угодно? Грубите блогеру - будьте готовы, что он вам ответит тем же или молча заблокирует. Это работает в обе стороны.
Вот такое у меня мнение.

Я в этой сфере уже два года и на всякое насмотрелась. На разных платформах разные комментаторы. Но моя задача - создать в своих блогах безопасное пространство, в том числе и для читателей. Поэтому даже если читатели в комментариях начинают ругаться, то вмешиваюсь и пытаюсь приструнить того, кто конфликт начал.

Решила об этом написать, потому что проснулась и обнаружила гору пассивно-агрессивных комментариев и критики в своих блогах (их у меня несколько на разных сайтах).

Всем доброго утра и хорошего дня! Давайте будем относиться друг к другу с пониманием.

Комментарии