Сложная ситуация с нехваткой водителей сейчас не только в Европе, но и в России.

Летом в нашей стране размещено более 41 тыс. вакансий водителей-экспедиторов и дальнобойщиков, а активных резюме было в три раза меньше.
В России насчитывается около четырех миллионов грузовых автомобилей. Число водителей должно быть сопоставимым. Таким образом, профессия водителя большегруза – одна из самых распространенных.
Сейчас перевозчики сталкиваются с тем, что машин у них больше, чем самих водителей, поэтому машины простаивают.
📍В чём причина
По мере роста мировой торговли и стремительного увеличения интернет-продаж усиливался и спрос на транспортные услуги вместе с дефицитом водителей.
Рабочая сила стареет, средний возраст водителей в России — 49 лет. Водители со стажем выходят на пенсию, а молодые люди не стремятся садиться за руль большегрузных фур, их отталкивают условия работы: переработки, большая ответственность за груз и транспорт, долгие рейсы вдали от дома и семьи.
Работа дальнобойщиком — это тяжелый труд, и некоторые предпочитают более спокойные условия.
📍Какие перспективы
Привлечь и удержать водителей-дальнобойщиков — одна из важнейших задач для транспортной компании. Чтобы условия труда были на должном уровне, каждому сотруднику сферы логистики следует внимательно относится к работе с документами и коммуникации с водителями. Кроме того, компания SAMCOM обеспечивает своим водителям комфортные условия работы, закупая новые современный фуры.
#samcom #транспортнаякомпанияsamcom #транспортнаякомпания #логистическаякомпания #логистика

Комментарии

Комментариев нет.