Несколько информационных кризисов, произошедших в РФ, повысили внимание со стороны госведомств и крупных российских компаний к аналитике соцмедиа как инструменту взаимодействия с обществом

Так считает директор департамента аналитики и управления данными АНО «Диалог» Юлия Тян.
По результатам исследования Brand Analytics, к марту 2024 года по сравнению с мартом 2023 года объем ежемесячного контента в соцмедиа в России вырос на 29%, а ежемесячно активных авторов - на 9%.
По словам эксперта, информационные атаки, которые ведутся на РФ извне, также научили людей тому, что нужно проверять информацию и доверять верифицированным источникам.
А что как не аналитика соцмедиа должна помогать отделять шелуху от зерен и помогать людям идти в правильные каналы коммуникации. Сейчас интернет полностью репрезентативен. Нет такой истории, что там только молодежь сидит. Это действительно один из важных источников снятия общественного мнения,
– добавила она.

Комментарии

Комментариев нет.