Вчера водитель маршрутки № 214 в Энгельсе якобы зажал одного ребенка дверью, а второй ребенок чуть не выпал из салона вместе с матерью.

«В промежутке с 7:30 до 7:50 была свидетелем отвратительного и непрофессионального поведения водителя. Происшествие первое было на остановке «ДК Строитель» или «Юбилейный». В маршрутку заходили последние пассажиры — мать с дочерью. Водитель, не убедившись что все вошли, начал закрывать дверь и дверью прижало ребенка.
Естественно, ребенок закричал и испугался. Мама начала делать замечания водителю, на что тот матом на весь салон ей начал отвечать: «Я не обязан вас ждать, кто не успел, тот опоздал, надо шустрее двигаться, а то орете, как потерпевшая и т. д.».
На этом не закончилось всё. На остановке «Покровский рынок» в маршрутку начали заходить мать с двумя детьми (один малыш был на руках) и мужчина следом. Водитель уже второй раз, не убедившись что все в салоне, закрыл дверь и начал движение. Автоматическая дверь сработала, когда мужчина еще не полностью был в салоне, и начала открываться на ходу.
Мужчина, вместе с женщиной и ребенком, чудом не выпали из маршрутки. Уже я не выдержала и сделала замечание водителю, на что он начал кричать, естественно матом, что высадит всех недовольных», — сообщил анонимный пользователь в группе «Энгельс онлайн».
Фото: «Энгельс онлайн» https://nversia.ru/news/v-socsetyah-obsuzhdayut-voditelya-engelsskoy-marshrutki-kotoryy-zazhal-odnogo-rebenka-dveryu-a-vtorogo-chut-ne-vyronil-iz-salona/

Комментарии

  • 20 мар 16:34
    А в чем он бедный?! Что это значит не обязан ждать!?... Маршрутки набивают так что пипец всё денег мало,гоняют....
  • 20 мар 17:09
    Почему пострадавшие не вызвали полицию
  • 20 мар 18:55
    Неадекватных водителей выгонять без права трудоустройства водителем.
  • 20 мар 19:06
    Фотографировать надо было не номер маршрута , а госномер автомобиля
  • 20 мар 21:21
    Тогда все будут ходить пешком. Встанет весь транспорт, от троллейбусов и до маршруток., ну и такси туда же.
  • 21 мар 07:10
    А деньги на хлеб где в деревне зарабатывать? Это хорошо пенсионерам там жить.
  • 21 мар 07:11
    Надо говорить о конкретном водителе-непрофессионале, а не всех унижать.
  • 21 мар 07:32
    А почему бы не уладить дело мирным путем,ну не орать и хамить в ответ ,а как то сгладить обстановку,извините,но пассажиры какие бывают.....они как специально стадо баранов из себя делают.
  • 21 мар 08:45
    Ужас!
  • 21 мар 09:50
    Едут за рулём, разговаривают по телефону, вмемто того закрыть двери открывают, вмемто того закрыть, открывают
  • 21 мар 10:27
    Водители пассажирских перевозок это самые злостные должники. Они должны всем и все их обязывают.
    Почему он меня не взял, я же стояла на остановке, правда спиной и разговаривола по телефону.
    Почему он меня не подождал, он что не видел, что я бегу.
    Женщина, отойдите от двери вы згородили весьпроход, а ты чего мне хамиш хам, где хочу там и стою.
    Водитель тоже не из железа сделан и нервы бывает здают.
    Давайте жить дружно и не нужно хамить, скандалить, ругаться нервные клетки не восстанавливаются.
  • 21 мар 11:24
    Хамить это одно, а когда люди выпадают во время движения или ребенка зажимает дверями это совсем другое
  • 22 мар 09:31
    Приведите пожалуйста статистику, сколько в месяц или в год выпадает людей из автобуса во время движения. Такие данные наверное есть в ГИБДД.
    Во время закрывания дверей опаздывающие пассажиры стараются прошмыгнуть в салон, здесь могут быть и взрослые и дети и ни какого криминала здесь нет.
  • 22 мар 15:35
    Тут разбираться нужно конкретно в ситуации,и скорее всего маршрутка была переполнена,зачем набиваться туда ,так что и дверь не может закрыться.? Есть места ,все ...тогда и инцидентов таких не будет- зажало дверью,не все поместились что чуть не вывалился когда дверь открылась.Никто водителя не оправдывает,но и пассажирам надо немного головой думать.