О магии или о том, как я в Хогвартс поступала

Мой папа был магом. Он говорил «чуфыр-чуфыр», и под носовым платком появлялась игрушка (я пробовала повторить магию в детском садике, игрушка не появилась и меня обозвали врушкой, маглы проклятые). Когда мы гуляли по парку, листья были перьями жар-птиц, о которых папа рассказывал истории, потом останавливался на самом интересном месте и просил меня продолжить (чем и привил непреодолимую страсть к бумагомарательству).

Феи мне приносили под подушку шоколадки и фарфоровые статуэтки (одна стоит сейчас передо мной, это слоник, и его зовут Христиансен). Ещё он научил меня есть цветочки «собачки» и купаться на озере, Зем-Снаряде, где моются бомжи и бегают крысы, но это уже другая история.
Поэтому на традиционный вопрос: «кем ты хочешь стать?» Я отвечала: «волшебником, как папа».

К поступлению в Хогвартс шестилетняя я готовилась серьёзно:
зазубривала заклинания. Мой план по спасению волшебного мира был незамысловат: я приезжаю в Хогвартс, встречаюсь с Воланд де Мортом.

Он, обалдев от моей красоты, в меня влюбляется, похищает (в шесть лет похищение казалось высшей формой проявления симпатии, без похищения как-то несурьёзно) и как начнёт перевоспитываться! То, что суженый – безносый уродец, меня не останавливало, а наоборот вызывало сочувствие. Может он и вредный такой, потому что никто не догадался ему нос подарить! Нос я предусмотрительно смастерила из пластилина, и всегда носила с собой (на всякий случай, вдруг Волан де Морт на пути в садик встретится).

Одной в Хогвартс ехать опасно, а смелостью я не отличаюсь, потому и заразила своей идеей подругу. Мы начали совместную подготовку. То, что письма из волшебной школы приходят лишь в одиннадцать лет, нас не смущало. Особо одарённых учениц сова найдёт и в семь. Первая сложность возникла почти сразу. Однажды я проснулась в холодном поту: «как мы там будем, если писать перьями не умеем! Нас же сразу исключит профессор Снегг за кляксы!»

Было три часа ночи. «Ночью звонить неприлично,» - вспомнилось наставление мамы. Мужественно подождала до утра (до пяти утра.) Трубку, к моему изумлению взял её папа (понятно, она должна была сидеть и ждать) и почему-то был не очень мне рад. «Какие письма? Какие перья? Вы ошиблись номером!» - пробурчал он. «Как вы не понимаете! Спасение мира на кону!» - прокричала я, но уже раздавались короткие гудки. Я села и стала думать (папа говорил, безвыходных ситуаций не бывает). И придумала!

Едва дотерпев до гуляния, я поведала о своих страхах подруге. И, когда она начала мрачнеть и ахать, как истинный спикер воскликнула «выход есть»! Это были… (барабанная дробь!) крылатки (кто не знает, – семена клёна в виде крылышек).

По моему экспертному мнению, они отличный эквивалент перьям! (то, что мы не владеем английским меня не смущало). Готовиться мы начали сразу после прогулки, стибрив у её многострадального отца гуашь. Уроком чистописания это назвать не получится, скорее это был урок грязнописи. Когда вошла её мама, в «чернилах» были не только мы, но стол, новые обои, а также её несчастный кот.

С тех пор подготовку к Хогвартсу мы держали в тайне. На доходы с продажи пластилиновых изделий (пирожков и цветочков) родителям были приобретены волшебные палочки (обычный, прутик, найденный на улице нас, не устраивал) в игрушечном магазине. Пробовали колдовать, но какое бы заклинание мы не произносили, при взмахе упорно играла одна и та же мелодия Jingle Bells . Я сразу поняла: это блокировка такая, в Хогвартсе палочку активируют. А вот подруга приуныла. Задумалась.

Нам исполнилось семь. Совы так и не прилетали. Ну ничего, до одиннадцати время ещё было! В восемь лет состоялся первый в моей жизни «серьёзный разговор» (с тех пор я их побаиваюсь и всячески избегаю) «Ты знаешь, Саш, а магии не существует. Ни Хогвартса, ни Деда Мороза, мне родители рассказали,» - призналась мне подруга. Сильнее потрясение я испытала только, когда узнала, что дети появляются не от поцелуев. Конечно, и в том и в другом случае я в такую чушь не поверила. В этот день мы как раз собирались всей семьёй относить письмо Деду Морозу (а тут на те! Не существует его!)

Поверить-то я не поверила, но насторожилась. Ящик, в который мы опустили конверт был какой-то странный, со жвачкой внутри. На следующий день я увидела, как парень кидает туда окурок от сигареты. «Вандализм!» - закричала я, парень глубокомысленно покрутил у виска и пошёл своей дорогой. Я заглянула, увидела: кроме жвачки, окурка, там валяются ещё огрызки яблок, чеки…и моё письмо. Дед Мороз, Хогвартс, мечты о Волан де Морте, всё летело в помойку!

Я так расстроилась, что хотела заплакать, но потом смекнула: верить в Деда Мороза выгоднее. Во-первых, можно получать два подарка - от него и от родителей. Во-вторых, жить прикольнее. А с Волон де Мортом… «Обидно, конечно, зато у моих одноклассников носы есть!» - решила я и влюбилась. Как все нормальные девочки.

P.S. А в магию верю до сих пор. Наверное, сова прилетала, просто мой кот её сожрал. И волшебству я всё же учусь. Кто скажет, что создавать истории, порождать целые миры, пусть и такие некультяпые, как это получается у меня, не магия, тот ничего не понимает в колдовстве.

Автор рассказа Власова Александра, 2019 год написания. Понравилась история? Подписывайтесь на канал
Сашины сказки. Здесь много интересных рассказов!
О магии или о том, как я в Хогвартс поступала

Комментарии