7 авг 2020

Когда вы звоните в Сбербанк по номеру 900, вас встречает голосовой помощник.

Чтобы решить несложные вопросы, не нужно ждать «живого» оператора — достаточно просто и коротко сформулировать свой запрос. Разговор займёт всего около минуты.
Например, вам нужно узнать, сколько у вас сейчас денег на карте или вкладе. Так и скажите помощнику: «баланс по карте» либо «баланс по вкладу». Здесь голосовой помощник ответит вам быстрее оператора, ведь ему не нужно искать информацию в системе, она загружается мгновенно.
Если вам нужно быстро заблокировать потерянную карту, голосовой помощник тоже сделает это за секунды, достаточно произнести слово «блокировка» и следовать инструкциям.
Ещё вариант — вы хотите узнать, сколько осталось платить по кредиту или дату ближайшего платежа. Тогда скомандуйте помощнику: «долг по кредиту» либо «когда платёж по кредиту» — он вас поймёт и сразу ответит.
Также голосовой помощник знает всё о сервисах банка. К примеру, вам нужно понять, как перевести деньги в другой банк. Позвоните на номер 900 и скажите помощнику «перевод в другой банк» — он всё вам объяснит.
Ну а если помощник не может ответить на ваш вопрос, он обязательно переведет вас на оператора 🙎🏻‍♀️‍
18+

Когда вы звоните в Сбербанк по номеру 900, вас встречает голосовой помощник. - 910433386453

Комментарии

  • 6 сен 2020 15:09
    Мы постоянно совершенствуем нашего помощника. Простите, если сейчас это доставило вам неудобства
  • 7 сен 2020 19:56
    Просто скажите ему: СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ
  • 7 сен 2020 21:05
    Связаться?..  Думаю, он это тоже не поймёт..
  • 7 сен 2020 21:39
    просто скажите с матом 🤬 мне нужен оператор и точка. Я вот так переписывалась минут 15 с ним, он ничего не понимает, в итоге перешла на диалог с человеком.
  • 7 сен 2020 22:04
    Я сразу говорю, соедините с оператором. Она в ответ, я теперь оператор, говорите со мной, начинаешь говорить вопрос, она тебя не понимает, раз на 5 только соединяет с оператором, а то и отключает телефон.
  • 7 сен 2020 22:21
    Это знаете, когда скучно сбербанк придумал нам робота , с ним хоть и понервничаешь , но точно не соскучишься.
  • 7 сен 2020 22:24
    Скоро всех сотрудников на роботов заменят. По телевизору показывали уже. Зарплату им платить не надо. Нервов у них нет и т.д.
  • 7 сен 2020 22:37
    Это точно!
  • 8 сен 2020 06:26
    поймет!!!! :-) проверено
  • 8 сен 2020 07:58
    Будем надеяться, что начнёт понимать, что к чему... И как надо отвечать, а то нервничает , да ещё как раздражается, кто его научил, искусственный интеллект, так вести разговор как на базаре, а не основываясь на деловой этике?!
  • 8 сен 2020 07:58
  • Комментарий удалён.
  • 10 сен 2020 05:21
    Вы дозвонились? Он Вас понял?
  • 10 сен 2020 05:41
    Да, я дозвонилась, мне потом перезванивал даже эксперт со Сбербанка и дал исчерпывающий ответ. Думаю, все уже сделали свои выводы Но в целом, всё так неопределенно , ещё и эта пандемия... Спасибо за участие!
  • 10 сен 2020 21:58
    Прямо удивительно.
  • 10 сен 2020 22:08
    Будем надеяться на понимание.
  • 11 сен 2020 07:49
    Здравствуйте! Я ночью в 3 часа перевела деньги на кредитную карту и они ещё не поступили, почему?
  • 11 сен 2020 08:03
    Здравствуйте!
    Переводили с карты нашего банка или нет?
    Если да, то деньги обычно зачисляются не позднее, чем следующий рабочий день.
  • 11 сен 2020 08:15
    Ага, всё спасибо только зачислились. 🤗
  • 11 сен 2020 08:19
    Рады помочь
  • 14 сен 2020 18:36
    Здравствуйте :-)
    Оформил сберкарту-дебетовую,прошло уже 18 дней.а не каких смсок ,что карта готова не приходило.Чего делать?куда звонить
  • 14 сен 2020 19:07
    Срок выпуска зависит от региона получения. Если карта первая, позвоните нам в контактный центр по номеру 900, коллеги проверят статус карты.
  • 16 сен 2020 07:44
    Мне хочется сказать молодежь не может решить вопрос,а что делать пенсионеру?
  • 24 сен 2020 21:07
    У Сбера с Касперским походу начались непреодолимые противоречия. Облачная защита Каспера и невозможно войти в Сбербанк онлайн. Защита паролей от Каспера и невозможно вбить ни одной цифры - постоянно выкидывает в менеджер паролей. Если у вас там война началась друг с другом. Снесу на хрен обоих.
  • 25 сен 2020 03:28
    Сбер ответила Михаилу Z
    У нас все работает. Попробуйте удалить временные файлы, очистить cookies и зайти повторно. Если не получится, дайте нам знать
  • 12 ноя 2020 12:08
    Здравствуйте звонили с этого номера 4993401529 представились сотрудниками  банка