Комментарии
- 6 сен 2020 15:09Мы постоянно совершенствуем нашего помощника. Простите, если сейчас это доставило вам неудобства
- 7 сен 2020 21:39
просто скажите с матом 🤬 мне нужен оператор и точка. Я вот так переписывалась минут 15 с ним, он ничего не понимает, в итоге перешла на диалог с человеком.
- 7 сен 2020 22:04Я сразу говорю, соедините с оператором. Она в ответ, я теперь оператор, говорите со мной, начинаешь говорить вопрос, она тебя не понимает, раз на 5 только соединяет с оператором, а то и отключает телефон.
- 7 сен 2020 22:21Это знаете, когда скучно сбербанк придумал нам робота , с ним хоть и понервничаешь , но точно не соскучишься.
- 7 сен 2020 22:24Скоро всех сотрудников на роботов заменят. По телевизору показывали уже. Зарплату им платить не надо. Нервов у них нет и т.д.
- 8 сен 2020 07:58Будем надеяться, что начнёт понимать, что к чему... И как надо отвечать, а то нервничает , да ещё как раздражается, кто его научил, искусственный интеллект, так вести разговор как на базаре, а не основываясь на деловой этике?!
- Комментарий удалён.
- 10 сен 2020 05:41Да, я дозвонилась, мне потом перезванивал даже эксперт со Сбербанка и дал исчерпывающий ответ. Думаю, все уже сделали свои выводы Но в целом, всё так неопределенно , ещё и эта пандемия... Спасибо за участие!
- 11 сен 2020 07:49Здравствуйте! Я ночью в 3 часа перевела деньги на кредитную карту и они ещё не поступили, почему?
- 11 сен 2020 08:03Здравствуйте!
Переводили с карты нашего банка или нет?
Если да, то деньги обычно зачисляются не позднее, чем следующий рабочий день. - 14 сен 2020 18:36Здравствуйте
Оформил сберкарту-дебетовую,прошло уже 18 дней.а не каких смсок ,что карта готова не приходило.Чего делать?куда звонить - 14 сен 2020 19:07Срок выпуска зависит от региона получения. Если карта первая, позвоните нам в контактный центр по номеру 900, коллеги проверят статус карты.
- 16 сен 2020 07:44Мне хочется сказать молодежь не может решить вопрос,а что делать пенсионеру?
- 24 сен 2020 21:07У Сбера с Касперским походу начались непреодолимые противоречия. Облачная защита Каспера и невозможно войти в Сбербанк онлайн. Защита паролей от Каспера и невозможно вбить ни одной цифры - постоянно выкидывает в менеджер паролей. Если у вас там война началась друг с другом. Снесу на хрен обоих.
- 12 ноя 2020 12:08Здравствуйте звонили с этого номера 4993401529 представились сотрудниками банка
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сбер
Когда вы звоните в Сбербанк по номеру 900, вас встречает голосовой помощник.
Чтобы решить несложные вопросы, не нужно ждать «живого» оператора — достаточно просто и коротко сформулировать свой запрос. Разговор займёт всего около минуты.
Например, вам нужно узнать, сколько у вас сейчас денег на карте или вкладе. Так и скажите помощнику: «баланс по карте» либо «баланс по вкладу». Здесь голосовой помощник ответит вам быстрее оператора, ведь ему не нужно искать информацию в системе, она загружается мгновенно.
Если вам нужно быстро заблокировать потерянную карту, голосовой помощник тоже сделает это за секунды, достаточно произнести слово «блокировка» и следовать инструкциям.
Ещё вариант — вы хотите узнать, сколько осталось платить по кредиту или дату ближайшего платежа. Тогда скомандуйте помощнику: «долг по кредиту» либо «когда платёж по кредиту» — он вас поймёт и сразу ответит.
Также голосовой помощник знает всё о сервисах банка. К примеру, вам нужно понять, как перевести деньги в другой банк. Позвоните на номер 900 и скажите помощнику «перевод в другой банк» — он всё вам объяснит.
Ну а если помощник не может ответить на ваш вопрос, он обязательно переведет вас на оператора 🙎🏻♀️
18+