15 апр 2021

Иногда телефонные мошенники звонят не из «службы безопасности банка», а предлагают кредит либо страховку.

В подтверждение своих слов они присылают СМС с номера 900. И вот как они это делают: мошенник регистрируется на сайте ДомКлик с вымышленным именем и вашим телефонным номером, а сервис просит подтвердить действие на сайте кодом. Вам приходит СМС с номера 900, и вот тут важно помнить, что если вы никаких заявок не подавали и полис не покупали, то это СМС вас не касается.
Подробнее об этом способе мошенничества читайте в материале наших коллег из ДомКлик: ok.me/DAgZ 18+

Комментарии

  • 9 мая 2021 21:41
    Я не заключал лично никаких договоров на услуги и обслуживание с Аэрофлотом напрямую, это была ваша инициатива и ваше предложение СберБанка! Более того меня не проинформировали в Банке о том что накопленные мили аннулируются регулярно! А также даже спустя 2 года когда истекал срок действия(накопления) этих миль, с ваших слов, меня также никто не проинформировал ни по телефону ни по СМС что "У вас накопилось столько то миль срок которых истекает тогда то, воспользуйтесь ими или они аннулируются". Тогда я ещё 8 лет назад смог бы сразу расторгнуть с вами договор на обслуживание этой карты с обслуживанием и услугой которой ВЫ СберБанк меня обманули! И брали за обслуживание в 2 раза больше чем за аналогичные карты вашего Банка! Договор партнёрства и этой услуги с Аэрофлотом заключали ВЫ СберБанк на эту карту с повышенной в 2 раза стоимостью обслуживания и накоплением за это бонусных милей, а потому ВЫ СберБанк несёте полную ответственность предо мной! Я этой услугой не разу не воспользовался за 10 лет, а вы 10 лет с меня брали двойной тариф и даже не поставив в известность что я зря переплачиваю, а услуга мне не будет оказана! А потому вы с меня брали необоснованно завышенный тариф чем обманули меня, а поскольку услугой я не воспользовался ни разу и вы меня никак не информировали все эти годы о бессмысленности этой услуги, я считаю услугу не выполненной и не оказанной и требую вернуть все переплаченный излишние деньги за не предоставленную услугу за все годы действия этой карты СберБанк Аэрофрот, а не только за 1 последний год!!! Аэрофлот это самая дорогая авиа компания по ценам(тарифам), а потому еслиб я кудато и захотел полететь разово то воспользовался бы другой компанией! Карту я эту оформил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только ради НАКОПЛЕНИЯ МИЛЕЙ Аэрофлота в течении нескольких лет чтоб потом использовать их в счёт скидки(оплаты) стоимости билетов, а не ради желания платить в 2 раза дороже чем все остальные люди за обслуживание обычной карты! Поэтому Я ТРЕБУЮ вернуть мне разницу в переплате за весь период использования карты СберБанка Аэрофлот, а не только за последний год обслуживания! Либо на аналогичный период времени(лет) избавить меня от  стоимости обслуживания этой или другой(взамен) оформленной карты на сумму переплаченной ранее за невыполненную услугу. Это моё официальное требование!
  • 9 мая 2021 22:07
    Уточним по вашему вопросу.
  • 9 мая 2021 22:10
    Хотелось бы чтоб наконец признали свою вину или ошибку, чтоб мне не пришлось тратить много часов и дней на длительное написание жалобы в Правительство и затем пока решение проблемы будет решаться..
  • 10 мая 2021 02:48
    Сотрудники никогда не предупреждают,это же шельмование во всех банках,да и вообще тех,кто занимается жизнеобеспечением страны(читай себя)
  • 12 мая 2021 14:18
    Только что звонили с номера +74997059364, думаю что это мошенники. Вы могли бы проверить этот номер, сказали что я подала заявку на изменение номера телефона.
  • 12 мая 2021 14:29
    это мошенники. Спасибо за номер, взяли его в работу
  • 12 мая 2021 14:32
    Огромное вам спасибо, я так и подумала, что это мошенники.
  • 12 мая 2021 15:15

    Здравствуйте!




    Решение банка не изменилось.


    Заключив договор, вы согласились с условиями использования
    карт и тарифами на обслуживание.


    Так как карту вы получали давно, мы не можем оценить качество
    обслуживания при выдаче. Банк не несёт ответственности при возникновении
    разногласий между владельцем карты и Аэрофлотом.


    Принято индивидуальное решение о возврате комиссии за
    2020 год, но возврат за предыдущие года не предусмотрен.


    Вв можете закрыть карту и открыть новую с другими,
    подходящими вам условиями.

  • 12 мая 2021 17:40
    Во первых у меня нет претензий именно к качеству обслуживания а потому не переводите тему разговора и жалобы в сторону от моей проблемы и жалобы! А во вторых я не заключал никаких договоров с Аэрофлотом и тем более не пользовался их услугами всё это время!!! Поскольку договор я заключал именно в отделении СберБанка на карту СберБанка то и ответственность за её обслуживания и дополнительные бонусы и услуги также несёте ВЫ СберБанк, а то что вы закрыли именно то отделение своего банка и не сохранили базу данных за столь долгих срок это также именно ваши проблемы а не мои! Потому я считаю именно ВАС СберБанк виновными и ответственными за недостоверную или ложную информацию при заключении договора обслуживания карты и за невыполнение обещанных мне условий при её использовании. И срок исковой давности за мошеннические услуги составляет более 1 года! Поэтому я требую компенсировать переплату и за остальные годы использования данной карты. (sc)
  • 12 мая 2021 17:51
    Увы, но это окончательное решение банка, мы не сможем компенсировать плату за все года обслуживания карты
  • 12 мая 2021 17:54
    Все люди знают что можете! Просто не хотите, а это уже другая проблема.. Потому я и сократил количество операций в вашем банке до минимума и стал пользоваться больше картами и услугами других банков, вот так вы теряете своих клиентов из-за такого скотского и бессовестного отношения к людям.. :-(
  • 12 мая 2021 17:57
    Радует что Сбер сменил Аватарку с жизнерадостной зелёной на траурную чёрно-серую - это лучше всего подходит к вашему отношению(образу) что вы забили на людей и где вы их всех видали..
  • 12 мая 2021 23:55
    Вы не поняли. Это траур по погибшим в Казани... Об этом есть тема в группе.
  • 13 мая 2021 00:33
    Это вы не поняли, это тема другая о Мошенниках, а СберБанку действительно на людей плевать причём на всех и особенно на своих клиентов! Они сами себя как мошенники ведут только очень хитро, чтоб сразу всем не спалиться а по немножку всех или по отдельности обманывают особенно на Бонусах и Комиссиях Банковских.
  • 26 сен 2021 18:23
    сбербанк это ростовшики,кто положил копейки а кто кредит взял под большие проценты,он же частная фирма,не от дал мое