29 мар 2017

Что делать, если нужно подтвердить операцию в Сбербанк Онлайн, решить проблему с картой или уточнить дату платежа по кредитке?

По этим и другим вопросам звоните в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 900. Его легко запомнить, он работает круглые сутки без выходных и доступен с мобильных всех основных операторов — МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив. На номер 900 можно звонить, даже когда на счету телефона нет денег.

gif

Комментарии

  • 12 мая 2017 19:46
    Так и не нашла - как оформить приложение банк он-лайн с компьютера? Помогите пожалуйста!
  • 13 мая 2017 04:38
    Здравствуйте, Людмила! Для входа в систему перейдите по ссылке «Сбербанк Онлайн» в верхней части сайта нашего банка и воспользуйтесь одним из следующих способов:
    1. Перейдите по ссылке «Впервые в Сбербанк Онлайн? – Регистрация», введите номер активной карты, введите СМС-пароль, который придет на мобильный телефон, придумайте логин и пароль для доступа в систему.
    2. Введите идентификатор пользователя и постоянный пароль, которые можно получить в любом банкомате или платежном терминале нашего банка с помощью банковской карты.
    Более подробная информация в руководстве пользователя: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf.
  • 19 июн 2017 16:01
    Добрый день конечно не по теме ,но больше не нашла у кого спросить .Нахожусь в другом государстве сынок так уж получилось выкинул телефон в реку а номер был прикреплен за мной в банке и теперь нет возможности для входа в сбербанк онлайн. Подскажите если выход из данной ситуации.
  • 19 июн 2017 18:27
    Мария, здравствуйте! Из заграницы вы всегда можете позвонить в контактный центр банка по номеру +7 (495) 500-55-50 (плата за звонок взимается в соответствии с тарифами оператора связи). Вы можете озвучить специалисту информацию о том, что находитесь за границей, и вам будет предложен исходящий звонок.
    Также вы можете заказать исходящий звонок специалиста, направив письмо на наш почтовый ящик - help@sberbank.ru. В письме укажите ваши ФИО, удобное время для связи и ваши контактные данные.
  • 19 июн 2017 18:28
    Ой спасибо большое вам за ответ
  • 7 авг 2017 22:25
    Подскажите пожалуйста,что делать? Сегодня перевела с карточки 100 рублей на покупку оков в ОДНОКЛАССНИКАХ,а списали 414 рублей.Как это выяснить и что предпринять?
  • 8 авг 2017 17:15
    Сбер ответил Галине С
    Здравствуйте! 
    Сожалеем, что вы столкнулись в такой ситуацией. Для выяснения причины списания рекомендуем позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
  • 30 янв 2018 23:02
    ВИП    НЕ ПОДКЛЮЧАЛА  И СНЯТИЕ ДЕНЕГ С КАРТОЧКИ  СОГЛАСИЯ  НЕ БЫЛО  А НЕ УСПЕЛА НАЖАТЬ  ОКИ НА   50 руб ВЫСкочили  !12о руб???????????????????????????????????????
  • 23 фев 2019 15:18
    Не чего не подключал, а с карточки сняли 249 рубле какой то Leningradsky.pr. Как это все отключить?
  • 23 фев 2019 15:19
    Сегодня опять 199 рублей. Что делать?
  • 26 дек 2019 22:58
    Что такое автоплатёж?
  • 17 дек 2020 08:46
    По реквизитам банка .В Сбербанке дают реквизиты на английском языке для валютных переводов,потому что мне дали на русском а они не подходят надо на английском, попасть сейчас в банк не могу нахожусь за границей
  • 4 янв 2021 11:04
    мне кажется в системе 900 был сбой...отчеты с 1 января вообще не приходили..сегодня вроде пошли...система несовершенна..
  • 4 янв 2021 11:13
    скажите когда будет работать сбер