30 мар 2017

Как быстро узнать реквизиты своей банковской карты?

Откройте приложение Сбербанк Онлайн, выберите карту и кликните по строчке «О карте». Реквизиты не придётся переписывать вручную или диктовать: вы можете сохранить их как фото в галерее и затем распечатать, а можете нажать кнопку «Поделиться» и отправить по электронной почте или через SMS.
Если вы ещё не пользуетесь Сбербанк Онлайн, установите его прямо сейчас: https://okl.lt/6Oasw

Как быстро узнать реквизиты своей банковской карты? - 854226901973
gif

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 1 апр 2017 00:08
  • 1 апр 2017 03:23
  • 1 апр 2017 19:31
    что то не показывает реквизиты и кнопок нет вроде обновлено
  • 1 апр 2017 21:58
    Елена Геннадьевна, недавно Вы осуществили снятие наличных денежных средств через банкомат или терминал Сбербанка. Оцените, пожалуйста, насколько Вы остались довольны выполнением операции? Направьте в ответном SMS балл от 1 (совершенно НЕ довольны) до 10 (очень довольны). SMS оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора. ПАО Сбербанк.
  • 1 апр 2017 21:59
    Пришло такое сообщение. С номера 9000.
  • 2 апр 2017 00:13
    Здравствуйте! Срок перевода зависит от его типа и может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Однако максимальный срок перевода составляет до 5-и рабочих дней. Ознакомиться с видами переводов и сроками их исполнения можно на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_ss_rus/.
  • 2 апр 2017 00:14
    Здравствуйте, Елена! Это наш номер. Чаще мы используем его для оценки качества обслуживания после посещения офиса или обращения в контактный центр. Мы будем вам благодарны, если вы оцените работу наших специалистов, направив соответствующее СМС-сообщение.
  • 2 апр 2017 11:23
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В Сбербанк онлайн не отображается действующий кредит, следовательно, нет возможности частично досрочного погашения. В чем может быть причина ?
  • 2 апр 2017 11:26
    Юрий, здравствуйте! Рекомендуем удалить приложение и установить его повторно. Если ситуация повторится, рекомендуем оставить обращение в разделе «Обратная связь». Будем разбираться.
  • 2 апр 2017 11:26
    Анна, здравствуйте! Для использования всех возможностей системы Сбербанк Онлайн в полнофункциональном режиме необходимо оформить УДБО (Универсальный договор банковского обслуживания) в отделении банка.
  • 3 апр 2017 17:51
    Подскажите почему по вашему приложению сбербанк онлайн я вижу только счёта карт а остальные открытые счёта не карт а сбер книжки в другом регионе я не вижу как будто их нет хотя по терминалу они есть я проверял8oi
  • 3 апр 2017 18:27
    Денис, здравствуйте! Для использования всех возможностей системы Сбербанк Онлайн в полнофункциональном режиме необходимо оформить УДБО (Универсальный договор банковского обслуживания) в отделении банка.
  • Комментарий удалён.
  • 4 апр 2017 07:08
    После заключения УДБО будет взиматься плата за обслуживание ?
  • 5 апр 2017 12:38
    Анна, здравствуйте! Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО) определяет общие правила и условия предоставления банковских услуг физическим лицам в нашем банке. Плата за заключение договора не взимается, а другие услуги оплачиваются по действующим тарифам: http://www.sberbank.ru/ru/person/udbo.
  • 8 апр 2017 17:08
    Здравствуйте скажите пожалуйста у меня есть карта без именная могу ли я использовать ее как зарплатную ?
  • 9 апр 2017 13:19
    Татьяна, здравствуйте! Выдача и обслуживание зарплатных карт производится банком исходя из условий договора с организацией-работодателем. При этом тип карты, которая может быть использована в качестве зарплатной, определяется работодателем самостоятельно.
    Для уточнения интересующей вас информации рекомендуем обратиться в бухгалтерию вашей организации.
  • Комментарий удалён.
  • 10 апр 2017 07:10
    Мне пришла смс 18 марта что лимит кредит. карты будет изменен в течении 2 недель. Смс с отказом. Я не посылала а лимит до сих пор не поменяли. Почему?
  • 10 апр 2017 15:53
    Здравствуйте!
    Как правило, кредитный лимит изменяется через 45 дней с момента получения СМС-сообщения. Для анализа ситуации можно обратиться в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
  • 28 апр 2017 22:45
    Т А ответил Сбер
    Хоть не в тему.  У меня  такой вопрос.  Когда захожу в сбербанк онлайн  то сообщение  не приходит  как раньше.  Хотя все подключено  и мобильный банк тоже . В чем дело? ?
  • 29 апр 2017 02:56
    Сбер ответил Т А
    Здравствуйте! Причин недоставки сообщений может быть несколько. Поэтому для исправления ситуации мы рекомендуем вам обратиться в контактный центр банка по телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).