7 фев 2018

Реквизиты карты проще всего посмотреть в Сбербанк Онлайн — в приложении или в веб-версии.

Зайдите в раздел карт, выберите нужную и кликните по строчке «О карте» или «Реквизиты перевода на счёт карты». Здесь вы увидите всю информацию. Если пользуетесь приложением, то сможете тут же сохранить реквизиты в галерее телефона. Также их можно отправить в СМС или по электронной почте — для этого достаточно нажать кнопку «Поделиться».

Комментарии

  • 8 фев 2018 07:17
    ЭТО ТАК????
  • 8 фев 2018 15:49
    Добрый день! 
    Наш банк действительно предлагает клиентам оформить кредитные карты Visa Gold и Master Card Gold на выгодных условиях. С подробной информацией об этих картах вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit/cardcreditform/mp
    По вопросу перевыпуска карты рекомендуем обратиться в наш контактный центр по номеру 900.
  • 8 фев 2018 21:11
    Сегодня заехал в отделение банка, попросил распечатать реквизиты дебетовой карты.
    Заодно хотел изменить номер телефона, к которому привязана карта. Отключение сказали произойдет в течение суток (!), а потом уже можно будет прописать новый номер.
    Как же так-то? Сутки? То про роботы говорили, то номер в базе данных изменить не могут в режиме реального времени.
  • 9 фев 2018 14:24
    Здравствуйте! Часть информации в упомянутом вами ролике не соответствует действительности. Для вашего удобства мы разместили комментарии по этой ситуации: http://sber.me/?p=JD9
  • 10 фев 2018 13:03
    Вопрос возникает несколько другого порядка - банк не является ни фискальной (налоговой) структурой, ни охранной (МВД, ФСБ и прочие).
    Таким образом, даже выполняя законы о препятствии противоправной деятельности, данные о сомнительных операциях должны передаваться соответствующим органам и только они, а не банк, должны решать  - являются операции по карте законными или нет. У банка нет на это никаких полномочий. Это всего лишь коммерческая структура!
  • 11 фев 2018 06:13
    Артур, здравствуйте! Действительно, в целях соблюдения требований действующего законодательства и следуя рекомендациям Центрального Банка РФ, специальная служба банка может приостановить действие карты клиента при выявлении определенных операций. Для скорейшего разрешения подобных ситуаций мы рекомендуем как можно быстрее предоставить необходимые документы, которые запрашивает наша служба для подтверждения совершенных операций. Ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать блокировки, можно здесь: http://sber.me/?p=JD9
  • 12 фев 2018 07:51
    ясно
  • 12 фев 2018 19:12
    Ввиду изменения номера телефона старый отключил в отделении, потом сказали подойти и попросить девушек, чтобы включили новый номер телефона. Блин, неужели нельзя людям объяснять, что нужно просто заново подключить мобильный банк? Просто он и так работал, а в банкомате пункта смены номера нет. Не приходилось бы ездить лишний раз.
    Интересно, в контактных данных (базе Сбера) новый номер автоматом пропишется после подключения Мобильного банка?
  • 13 фев 2018 08:20
    Нужно знать.
  • 13 фев 2018 09:30
    Здравствуйте! 
    Если необходимо изменить номер телефона, подключенный к Мобильному банку, достаточно отключить услугу от прежнего номера, а затем подключить к новому.
    Подключить новый номер телефона можно в офисе банка, банкомате и в контактном центре, позвонив по бесплатному номеру 900 (при условии, что телефон был указан в заявлении).
    Отключить услугу от прежнего номера можно, позвонив в наш контактный центр, или обратившись в офис банка.
    Чтобы номер телефона был указан в ваших персональных данных, необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка.
  • 14 фев 2018 19:30
    То есть, подключение мобильного банка именно на новый номер - недостаточное условие, насколько я понял?
    Это снова ехать в банк? Почему тогда операционист сразу не прописала в базе новый номер? Вот же засада!
  • 15 фев 2018 13:39
    Артур, здравствуйте! Если вы оформляли заявление на подключение Мобильного банка в офисе, то сотрудник уже указал новый номер телефона в ваших персональных данных.
  • 15 фев 2018 15:35
  • 24 мар 2018 23:33
    Просто и удобно