22 фев 2018

Праздничная справедливость существует, её не может не быть!

Расскажите о подарке, который вы получили на прошедший праздник, а мы подскажем, что можно подарить в ответ: 23fevralya2018.ru

Праздничная справедливость

Комментарии

  • 26 фев 2018 14:48
    Здравствуйте! 
    Уточните, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись при оплате телефона?
    Что касается качества обслуживания в контактном центре, вы всегда можете его оценить в конце звонка или на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback​
  • 26 фев 2018 14:48
    Здравствуйте! 
    Ключевая ставка и ставка по кредитам в банке - это разные понятия. По уже действующим жилищным кредитам (кроме Военной ипотеки) мы снижаем процентные ставки до 10,9% и 11,9% (с учетом страхования жизни ли без него). На положительное решение влияет отсутствие просроченной задолженности, срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи, остаток не менее 500 000 рублей и другие факторы. Также кредит не должен быть ранее реструктурирован.
    Узнать подробности и подать заявление на снижение ставки можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke​
  • 26 фев 2018 17:05
    Спасибо за ответ.Но как мне кажется,если снижается ключевая ставка по жилищным кредитам, то по заявлению заемщика можно несколько раз писать заявление на понижение процентной ставки.
  • 27 фев 2018 16:17
    Надежда, здравствуйте! Сейчас минимальная процентная ставка, до которой происходит снижение по уже действующей ипотеке, составляет 10.9% годовых (с учётом страхования). Мы не располагаем информацией, планируется ли в дальнейшем повторное снижение ставок по ипотеке. Рекомендуем следить за новостями в соцсетях и на нашем сайте.
  • 28 фев 2018 13:38
    Я взял в Сбере кредит,через некоторое время спросил можно перенести дату платежа на несколько дней,мне сказали да ( это бесплатная операция) но не поменяли и в след месяц не поменяли и так 4 месяца я просил но увы,тогда я сказал не нужно менять так как приспособился так платить,после чего не увидомив меня сбер снял с меня 2600 за смену даты платежа( услуга бесплатная) когда я обратился в отделение мне сказали что с меня сняли задним числом???? Так я эти деньги не возротил,обманщики ::: и ещё каждый месяц с меня снимали то 9 рублей то 6 то 13 за что не сказали,после обращения возродили мелочь,но не приятно иметь дело
  • 1 мар 2018 13:54
    Максим, здравствуйте! Мы хотим провести проверку по данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон для связи письмом на zabota@sberbank.ru. При этом в теме письма укажите: «#SMSB# Максим Рузин od». О результатах дополнительно вам сообщим.
  • 1 мар 2018 14:00
    Отправил ,но смысл не вижу,меня не один месяц терорезировали и все в пустую
  • 1 мар 2018 23:06
    Здравствуйте! По вашим данным ранее уже было оформлено обращение по этому вопросу, банк его рассмотрел и предоставил вам ответ. Сумма, некорректно списанная по графику платежей, была направлена на погашение задолженности по кредиту.
  • 2 мар 2018 08:48
    Нечего направлено не было,у меня есть в личном кабинете вся информация,ничего мне не возрастили,не нужно обманывать,даже тут обманываете,могу выписку сюда выложить
  • 2 мар 2018 08:55
    Какие же вы обманщики 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
  • 2 мар 2018 16:54
    Получить подробный ответ на ваше обращение можно в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 170718 0493 348600.
  • 2 мар 2018 17:03
    Да я обращался уже ,раз 15 ходил,толку то нет 🤦🏻‍♂️
  • 2 мар 2018 17:03
    И писал обращение 3 раза,все зря
  • 6 мар 2018 04:10
    да, хороший сервис
  • 24 мар 2018 23:21
    Интересно придумали