Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 27 мая 2018 00:18Сергей, здравствуйте! Рекомендуем посетить наши бесплатные семинары, где мы расскажем как выбирать финансовые инструменты и сроки инвестирования. Подробнее: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/training
- 14 июн 2018 20:53можно ли с номинального счета открытого в подмосковье получить пенсию по потери кормильца по доверенности заверенной нотариусом в другом регионе,так как мать и ребенок временно проживают в другой области
- 15 июн 2018 10:23Средства с номинального счёта можно переводить на карту(по заявлению в сбербанке),можно также,в Сбербанке,передоверить получение денежных средств на третьих лиц
- 15 июн 2018 15:34Светлана, здравствуйте!
Снимать деньги со счёта может владелец счёта или его доверенное лицо без предварительного разрешения органа опеки и попечительства в пределах суммы, находящейся на счёте.
Снять деньги не по месту ведения счёта можно. Для этого необходимо обратиться в любой офис с паспортом и доверенностью и оформить заявление на запрос суммы из другого региона. Срок исполнения запроса - до 3 рабочих дней. - 16 июн 2018 12:37Бились в прямом смысле три недели и все разы получили отказ. Отказы мотивировали тем ,что в егорьевске надо закрыть номинальный счет сначала,а как его закроешь если туда перечисляет ПФР пенсию.Вобщем ходим по кругу.
- 16 июн 2018 15:25Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы хотели бы в ней разобраться. Для этого, напишите, пожалуйста, на нашу почту zabota@sberbank.ru ФИО и дату рождения владельца счета, ФИО доверенного лица, контактный номер телефона, а также адрес офиса банка, в который вы обращались. В теме письма потребуется указать «#SMSB# Светлана Мишанихина(Верховская) ok».
- 18 июн 2018 10:28Здравствуйте! К сожалению, мы не получили от вас письма на zabota@sberbank.ru, поэтому просим вас при необходимости написать нам.
- 3 июл 2018 08:37Здравствуйте,помогите разобраться.Мой муж взял кредит.Кредит плачу я то есть жена.ситуация такая оператор пробил неправильную цифру и деньги ушли к другому на счёт. Мне сказали что надо было проверять.А как проверять там столько цифр что даже зрячий ошибается. А я инвалид по зрению.но они свою ошибку не признают.говорят это моя ошибка.что это за беспредел.это у нас в городе Курске на бутко.
- 3 июл 2018 16:52Людмила, здравствуйте! Мы готовы разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru следующие данные (ваши и супруга): ФИО, дата рождения и контактный телефон. В теме письма укажите #SMSB# Людмила Маньшина. OK. Наши специалисты свяжутся с вами.
- 3 июл 2018 18:23Здравствуйте,да я даю данные своего мужа Юдин Алексей Алексеевич 30 0370.Мои данные Юдина
Лариса Васильевна 250672.Я могу сделать копию чека на кого перевели деньги.да беда не в этом беда человек из за них в чёрном списке. Тел 89081233144 - 4 июл 2018 11:53Людмила, здравствуйте! Мы передали информацию нашим коллегам и сообщим о результатах.
- 6 июл 2018 15:07Здравствуйте. Скажите, почему отказывают в кредите, если кредитная история хорошая. Сбербанк сам предложил погасить текущие кредиты и получить остаток наличных и сам отказал. Какая может быть причина?
- 6 июл 2018 15:25Юлия, здравствуйте! К сожалению, мы не можем точно сказать. Банк рассматривает все заявки в индивидуальном порядке, и при этом учитывается множество самых разных факторов. Если вам сейчас отказали, вы можете подать заявку снова через 2 месяца. Кредитная политика банка время от времени меняется и вполне возможно, что в следующий раз отказа не будет.
- 15 июл 2018 21:09Людмила, здравствуйте! По вашему вопросу мы провели проверку, в результате которой установлено, что операции были вами подтверждены в офисе банка, информация о реквизитах была вам предоставлена на кассовых ордерах. Во время проведения операции и после нее от вас не поступило информации о несогласии с переводом. В связи с этим возврат средств невозможен. Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Получите юридическую помощь совершенно бесплатно.
До 10 мая сервис «Личный юрист» проводит акцию: достаточно просто зарегистрироваться в приложении, и вы сразу сможете задать вопрос специалисту. Не нужно покупать сертификат — это легко сделать в любой момент, когда вам понадобится постоянный юрист на связи. Узнайте больше: https://okl.lt/eWLo0