25 апр 2018

Получите юридическую помощь совершенно бесплатно.

До 10 мая сервис «Личный юрист» проводит акцию: достаточно просто зарегистрироваться в приложении, и вы сразу сможете задать вопрос специалисту. Не нужно покупать сертификат — это легко сделать в любой момент, когда вам понадобится постоянный юрист на связи. Узнайте больше: https://okl.lt/eWLo0

Комментарии

  • 26 мая 2018 18:50
    Какие прибыльные акции можно купить ?
  • 27 мая 2018 00:18
    Сергей, здравствуйте! Рекомендуем посетить наши бесплатные семинары, где мы расскажем как выбирать финансовые инструменты и сроки инвестирования. Подробнее: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/training
  • 14 июн 2018 20:53
    можно ли с номинального счета открытого в подмосковье  получить  пенсию по потери кормильца  по доверенности заверенной нотариусом в другом регионе,так как мать и ребенок временно проживают в другой области
  • 15 июн 2018 10:23
    Средства с номинального счёта можно переводить на карту(по заявлению в сбербанке),можно также,в Сбербанке,передоверить получение денежных средств на третьих лиц
  • 15 июн 2018 15:34
    Светлана, здравствуйте! 
    Снимать деньги со счёта может владелец счёта или его доверенное лицо без предварительного разрешения органа опеки и попечительства в пределах суммы, находящейся на счёте.
    Снять деньги не по месту ведения счёта можно. Для этого необходимо обратиться в любой офис с паспортом и доверенностью и оформить заявление на запрос суммы из другого региона. Срок исполнения запроса - до 3 рабочих дней.
  • 16 июн 2018 12:37
    Бились  в прямом смысле три недели  и все разы получили отказ. Отказы  мотивировали тем ,что в егорьевске надо закрыть номинальный счет сначала,а как его закроешь если туда перечисляет ПФР пенсию.Вобщем ходим по кругу.
  • 16 июн 2018 15:25
    Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы хотели бы в ней разобраться. Для этого, напишите, пожалуйста, на нашу почту zabota@sberbank.ru ФИО и дату рождения владельца счета, ФИО доверенного лица, контактный номер телефона, а также адрес офиса банка, в который вы обращались. В теме письма потребуется указать «#SMSB# Светлана Мишанихина(Верховская) ok».
  • 18 июн 2018 10:28
    Здравствуйте! К сожалению, мы не получили от вас письма на zabota@sberbank.ru, поэтому просим вас при необходимости написать нам.
  • 3 июл 2018 08:37
    Здравствуйте,помогите разобраться.Мой муж взял кредит.Кредит плачу я то есть жена.ситуация такая оператор пробил неправильную цифру и деньги ушли к другому на счёт. Мне сказали что надо было проверять.А как проверять там столько цифр что даже зрячий ошибается. А я инвалид по зрению.но они свою ошибку не признают.говорят это моя ошибка.что это за беспредел.это у нас в городе  Курске на бутко.
  • 3 июл 2018 16:52
    Людмила, здравствуйте! Мы готовы разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru следующие данные (ваши и супруга): ФИО, дата рождения и контактный телефон. В теме письма укажите #SMSB# Людмила Маньшина. OK. Наши специалисты свяжутся с вами.
  • 3 июл 2018 18:23
    Здравствуйте,да я даю данные своего мужа Юдин  Алексей Алексеевич  30 0370.Мои данные Юдина
    Лариса Васильевна 250672.Я могу сделать копию чека на кого перевели деньги.да беда не в этом беда человек из за них в чёрном списке. Тел 89081233144
  • 4 июл 2018 11:53
    Людмила, здравствуйте! Мы передали информацию нашим коллегам и сообщим о результатах.
  • 6 июл 2018 15:07
    Здравствуйте. Скажите, почему отказывают в кредите, если кредитная история хорошая. Сбербанк сам предложил погасить текущие кредиты и получить остаток наличных и сам отказал. Какая может быть причина?
  • 6 июл 2018 15:25
    Юлия, здравствуйте! К сожалению, мы не можем точно сказать. Банк рассматривает все заявки в индивидуальном порядке, и при этом учитывается множество самых разных факторов. Если вам сейчас отказали, вы можете подать заявку снова через 2 месяца. Кредитная политика банка время от времени меняется и вполне возможно, что в следующий раз отказа не будет.
  • 15 июл 2018 21:09
    Людмила, здравствуйте! По вашему вопросу мы провели проверку, в результате которой установлено, что операции были вами подтверждены в офисе банка, информация о реквизитах была вам предоставлена на кассовых ордерах. Во время проведения операции и после нее от вас не поступило информации о несогласии с переводом. В связи с этим возврат средств невозможен. Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства.