Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 16 авг 2018 23:29
У
нас нет накопительных карт. Проценты на остаток средств по карте начисляются
только по Социальной карте, но она предназначена
только для клиентов, имеющих право на получение социальных выплат,
выплачиваемых пенсионным органом. Подробнее: http://beta.sberbank.ru/person/debit_cards/pension-card - 17 авг 2018 07:41Добрый день.У меня вопрос.Купила билет на автовокзале в другой город.Не сложилось...поехала и сдала.Покупала картой.Сказали ждите вам вернут.Уже 3 день-возврата нет.Сколько по срокам ждать?
- 17 авг 2018 07:54Здравствуйте! Возврат покупки поступает в течение 30 дней.
- 17 авг 2018 09:30Добрый день! Моя родственница клиент Сбербанка. У нее такая ситуация:начались проблемы с SMS-сервисом и с приложением "Сбербанк онлайн". В истории не отображается зачисление пенсии. Также не приходит SMS о зачислении пенсии. В чем причина?
- 17 авг 2018 09:32Здравствуйте! Для уточнения причин рекомендуем позвонить в контактный центр по номеру 900.
- 17 авг 2018 09:33Здравствуйте! Начисление процентов возможно только по социальной карте. Для получения дохода предлагаем вам открыть вклад. Ознакомиться с условиями и подобрать вклад можно на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/depositsnew
- 19 авг 2018 10:12Ольга, здравствуйте! По факту вашего обращения сообщаем, что данный номер телефона принадлежит Сбербанку, и сотрудники могут проводить обзвон с этого номера. При необходимости сотрудник банка свяжется с вами повторно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Если у вас сегодня вечером Сбербанк Онлайн работал со сбоями, не беспокойтесь — наши специалисты уже всё починили.
Извините, пожалуйста, за неудобства.