10 окт 2012

Чтобы подключить Автоплатеж через Мобильный банк, нужно отправить на номер 900 следующее SMS:

Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где
9161111111- номер телефона без 8, на который будут поступать платежи
100 – сумма платежа (от 50 до 10 000 руб.)
30 – порог на балансе телефона, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета
ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты.
Нужно учесть, что для «Билайна» пороги фиксированы – 30/150/600 рублей, для «МТС» порог устанавливается на ваше усмотрение (от 30 и до 10 000 рублей), для «МегаФон» порог единственный – 30 рублей.

Чтобы подключить Автоплатеж через Мобильный банк, нужно отправить на номер 900 следующее SMS: - 453857421013

Комментарии

  • 10 окт 2012 15:17

    Это платная услуга?

  • 10 окт 2012 15:23

    А для теле2 какой порог?

  • 10 окт 2012 15:51

    А как отключить автоплатеж!

  • 10 окт 2012 16:41

    Надежда, здравствуйте!

    Надежда, услуга «Автоплатеж» предоставляется бесплатно.

  • 10 окт 2012 16:41

    Татьяна, здравствуйте!

    Татьяна, произвести отключение услуги «Автоплатеж» возможночерез устройства самообслуживания Сбербанка (банкомат или терминал), либоМобильный банк, независимо от способа подключения услуги.

    Для отключения услуги с помощью Мобильного банка необходимосформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (+7926 2000 900, +7 916 57 23 900) SMS-сообщение следующего формата:

    АВТО– ТЕЛЕФОН (N..N), где:

    АВТО– - команда отключения автоплатежа.

    ТЕЛЕФОН - десятизначный номер мобильного телефона.

    (N..N) – последние 4 цифры номера карты для оплаты.

    Для отключения услуги через банкомат/терминал необходимовыбрать пункт меню «Автоплатеж» и далее «Отключение».

  • 10 окт 2012 17:24

    Наталия, здравствуйте!

    Минимальный порог на счетемобильного телефона для его пополнения для оператора ТЕЛЕ2 - 10/30/50 руб.

  • 10 окт 2012 18:21

    как поменять номер телефона не оброщаясь в банк

  • 10 окт 2012 18:57

    Спасибо за информацию:-)

  • 10 окт 2012 19:48

    Роман, здравствуйте!


    Изменение параметров услуги или отключение услуги Автоплатеж возможно с помощью:

    * Терминала/банкомата Сбербанка России;

    * Мобильного банка;

    * Сбербанк ОнЛ@йн.

  • 10 окт 2012 19:51

    Натали, здравствуйте!


    Минимальный порог на счете мобильного телефона для его пополнения для оператора БАЙКАЛВЕСТКОМ - 30 руб.

  • 10 окт 2012 20:39
    в мне приходит ответное сообщение: подключение услуги автоплатеж не выполнено, повторите позже. уже раз 20 пробовал. почему так?
  • 10 окт 2012 21:13

    1.Тоже пробовала на двух номерах, подключенных к мобильному банку, ни на одном номере не подключился автоплатеж.

  • 10 окт 2012 21:14

    2. Подскажите пожалуйста, можно ли с моей карты оплачивать мобильный телефон моего сына (другой номер, не подключенный к мобильному банку по моей карте)?

  • 11 окт 2012 10:56

    Виктория, здравствуйте!

    Виктория, подключить услугу «Автоплатеж» можно также альтернативными способами:

    • через устройства самообслуживания;

    • через Сбербанк ОнЛ@йн;

    Обращаем Ваше внимание, для перевода средств в оплату за мобильные телефоны, как зарегистрированные в шаблонах Мобильного банка, так и не подключенные к услуге «Мобильный банк», со счета банковской карты, необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (Билайн, МТС, Мегафон) или +7 926 2000 900, +7 916 572-3900 (другие операторы) SMS-сообщение следующего формата:

    ТЕЛЕФОН РЕКВИЗИТ СУММА N..N

    ТЕЛЕФОН – параметр оплаты мобильной связи. Оператор мобильной связи - получатель платежа будет определен автоматически. Допустимые значения данного параметра: ОПЛАТА, OPLATA, ПЛАТЕЖ, ПЛАТЁЖ, PLATEZ, PLATEZH, ПОПОЛНЕНИЕ, POPOLNENIE, ОПЛАТИ, OLPATI, ОПЛАТИТЬ, ПЛАТИ, PLATI, PAY, ПОПОЛНИТЬ, POPOLNIT, ПОПОЛНИ, POPOLNI, ТЕЛ, TEL, TELEPHONE, TELEFONE, TELEFON, PHONE, FONE.

    РЕКВИЗИТ – десятизначный номер мобильного телефона (например, 9037654321).

    СУММА платежа в рублях, например, 200 (минимум 50 рублей).

    N..N - последние 4 цифры номера Вашей карты (например, 1234), с которой Вы проводите пополнение.

    В случае если Вы оплачиваете номер мобильного телефона, не зарегистрированный в шаблонах Мобильного банка / не подключенный к услуге «Мобильный банк», Банк направит Вам SMS-сообщение, содержащее реквизиты Вашей операции. Подтвердите оплату, переслав в неизменном виде полученное SMS-сообщение на специальный номер оператора мобильной связи 900 или +7 926 2000 900, +7 916 572-3900.

  • 11 окт 2012 20:26

    Спасибо за такие подробные разъяснения!

  • 12 окт 2012 11:37

    Я рекомендую Вам обратиться в службу помощи банка по телефону 8-800-555-555-0, чтобы сотрудники смогли проанализировать информацию по Вашей карте и помочь Вам.

  • 12 окт 2012 15:27

    люд, подскажите  пожалуйста: я пополняю телефон с карточки. Ко мне пришло сообщение. VISA 1111; 10.10.12 20:15 оплата услуг на сумму 250.00 руб. MOBIKOM-KAVKAZ (928 //////////) выполнена успешно. Доступно: (допустим) 1000.00 руб. ТЕЛ 903 XXXXXXX 250 - оплата без комиссии любого мобильного  на 250 руб.                
     
    Скажите пожалуйта что это за номер ( ТЕЛ 903 XXXXXXX) , ведь у меня на 928 начинается?Заранее спасибо

  • 12 окт 2012 15:28

    в целях безопасности номер визы изменила,

  • 12 окт 2012 16:03
    Это образец написания команды :-)
  • 12 окт 2012 17:52

    Уважаемый Клиент, здравствуйте!


    В первой части сообщения было уведомление о том, что с Вашей карты успешно списана определенная сумма, вторая часть сообщения – информационная, в которой говорится о том, что у Вас теперь есть возможность пополнять номер любого мобильного телефона, то есть вместо 903 XXXXXXX Вы можете указать номер любого сотового оператора.

  • 12 окт 2012 21:37
    Все,спасибо, поняла)
  • Комментарий удалён.