10 окт 2012
Чтобы подключить Автоплатеж через Мобильный банк, нужно отправить на номер 900 следующее SMS:
Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где
9161111111- номер телефона без 8, на который будут поступать платежи
100 – сумма платежа (от 50 до 10 000 руб.)
30 – порог на балансе телефона, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета
ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты.
Нужно учесть, что для «Билайна» пороги фиксированы – 30/150/600 рублей, для «МТС» порог устанавливается на ваше усмотрение (от 30 и до 10 000 рублей), для «МегаФон» порог единственный – 30 рублей.
Это платная услуга?
А для теле2 какой порог?
А как отключить автоплатеж!
Надежда, здравствуйте!
Надежда, услуга «Автоплатеж» предоставляется бесплатно.
Татьяна, здравствуйте!
Татьяна, произвести отключение услуги «Автоплатеж» возможночерез устройства самообслуживания Сбербанка (банкомат или терминал), либоМобильный банк, независимо от способа подключения услуги.
Для отключения услуги с помощью Мобильного банка необходимосформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (+7926 2000 900, +7 916 57 23 900) SMS-сообщение следующего формата:
АВТО– ТЕЛЕФОН (N..N), где:
АВТО– - команда отключения автоплатежа.
ТЕЛЕФОН - десятизначный номер мобильного телефона.
(N..N) – последние 4 цифры номера карты для оплаты.
Для отключения услуги через банкомат/терминал необходимовыбрать пункт меню «Автоплатеж» и далее «Отключение».
Наталия, здравствуйте!
Минимальный порог на счетемобильного телефона для его пополнения для оператора ТЕЛЕ2 - 10/30/50 руб.
как поменять номер телефона не оброщаясь в банк
Спасибо за информацию
Роман, здравствуйте!
Изменение параметров услуги или отключение услуги Автоплатеж возможно с помощью:
* Терминала/банкомата Сбербанка России;
* Мобильного банка;
* Сбербанк ОнЛ@йн.
Натали, здравствуйте!
Минимальный порог на счете мобильного телефона для его пополнения для оператора БАЙКАЛВЕСТКОМ - 30 руб.
1.Тоже пробовала на двух номерах, подключенных к мобильному банку, ни на одном номере не подключился автоплатеж.
2. Подскажите пожалуйста, можно ли с моей карты оплачивать мобильный телефон моего сына (другой номер, не подключенный к мобильному банку по моей карте)?
Виктория, здравствуйте!
Виктория, подключить услугу «Автоплатеж» можно также альтернативными способами:
• через устройства самообслуживания;
• через Сбербанк ОнЛ@йн;
Обращаем Ваше внимание, для перевода средств в оплату за мобильные телефоны, как зарегистрированные в шаблонах Мобильного банка, так и не подключенные к услуге «Мобильный банк», со счета банковской карты, необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (Билайн, МТС, Мегафон) или +7 926 2000 900, +7 916 572-3900 (другие операторы) SMS-сообщение следующего формата:
ТЕЛЕФОН РЕКВИЗИТ СУММА N..N
ТЕЛЕФОН – параметр оплаты мобильной связи. Оператор мобильной связи - получатель платежа будет определен автоматически. Допустимые значения данного параметра: ОПЛАТА, OPLATA, ПЛАТЕЖ, ПЛАТЁЖ, PLATEZ, PLATEZH, ПОПОЛНЕНИЕ, POPOLNENIE, ОПЛАТИ, OLPATI, ОПЛАТИТЬ, ПЛАТИ, PLATI, PAY, ПОПОЛНИТЬ, POPOLNIT, ПОПОЛНИ, POPOLNI, ТЕЛ, TEL, TELEPHONE, TELEFONE, TELEFON, PHONE, FONE.
РЕКВИЗИТ – десятизначный номер мобильного телефона (например, 9037654321).
СУММА платежа в рублях, например, 200 (минимум 50 рублей).
N..N - последние 4 цифры номера Вашей карты (например, 1234), с которой Вы проводите пополнение.
В случае если Вы оплачиваете номер мобильного телефона, не зарегистрированный в шаблонах Мобильного банка / не подключенный к услуге «Мобильный банк», Банк направит Вам SMS-сообщение, содержащее реквизиты Вашей операции. Подтвердите оплату, переслав в неизменном виде полученное SMS-сообщение на специальный номер оператора мобильной связи 900 или +7 926 2000 900, +7 916 572-3900.
Спасибо за такие подробные разъяснения!
Я рекомендую Вам обратиться в службу помощи банка по телефону 8-800-555-555-0, чтобы сотрудники смогли проанализировать информацию по Вашей карте и помочь Вам.
люд, подскажите пожалуйста: я пополняю телефон с карточки. Ко мне пришло сообщение. VISA 1111; 10.10.12 20:15 оплата услуг на сумму 250.00 руб. MOBIKOM-KAVKAZ (928 //////////) выполнена успешно. Доступно: (допустим) 1000.00 руб. ТЕЛ 903 XXXXXXX 250 - оплата без комиссии любого мобильного на 250 руб.
Скажите пожалуйта что это за номер ( ТЕЛ 903 XXXXXXX) , ведь у меня на 928 начинается?Заранее спасибо
в целях безопасности номер визы изменила,
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
В первой части сообщения было уведомление о том, что с Вашей карты успешно списана определенная сумма, вторая часть сообщения – информационная, в которой говорится о том, что у Вас теперь есть возможность пополнять номер любого мобильного телефона, то есть вместо 903 XXXXXXX Вы можете указать номер любого сотового оператора.