От чего зависит доход консультантов Mary Kay, может ли бизнес с Mary Kay быть единственным источником дохода?

Дорогие участницы моей группу. Сегодня утром я прочитала ваши комментарии под моими видео и в голове словно вспышка родился этот пост.
Консультанты высказывают свои точки зрения по поводу может ли быть бизнес Mary Kay единственным источником дохода, насколько бизнес с компании Mary Kay стабилен и перспективен или все же надо подстраховываться какой-то еще другой работой.
А так же хочу поделиться своим видением почему у людей разные точки зрения, ну, и конечно высказать свою :-)
Сразу скажу что доход консультанта в компании Mary Kay напрямую зависит от видения и действий, на которые консультант фокусируется.
Сначала давайте поговорим о видении:
Я предложу 4 варианта видения людей, которые знакомы с компанией Mary Kay, ну а вы сможете сами определить к какой категории вы относитесь и чего в этой категории сможете достичь в финансовом плане.
И так:
Категория №1 Потребители.
Есть люди, которые являются простыми потребителями, которые даже регистрироваться не будут в компании. У них есть свой источник дохода, их видение о компании Mary Kay, не фокусирует на каком либо заработке в компании.
Они попробовали косметику компании и она им нравится, они имеют своего консультанта по красоте и хотят получать полный сервис обслуживания предоставляемый консультантом компании и за этот сервис готовы переплачивать.
Это очень важные в нашем бизнесе люди так как именно они должны обеспечивать оборот компании и заработок консультантов, которые пришли в компанию зарабатывать деньги.
По статистике таких клиентов должно быть большинство более 85% именно они будут составлять оборот компании, именно они будут помогать консультанту делать личные продажи , достигая признания в виде «звездный консультант», «королевой по продажам» , получить золотого шмеля по продажам по итогам года и т.д.
Для того чтобы кто-то зарабатывал и много , нужно чтобы кто-то просто хотел тратить без цели заработка. Деньги не берутся из воздуха. Чтобы у одного прибыло нужно чтобы другой захотел расстаться со своими деньгами получив в замен какую-то выгоду в виде продукта или услуги.
Категория № 2. "ДЛЯСЕБЯШКИ"
"Длясебяшка", регистрируются для себя, им нравится косметика и они хотят брать косметику у компании со скидкой по цене консультанта. Ну и иногда кому-то что-от продают от случая к случаю. Как правило таким образом зарабатывают себе на косметику .
Часто таких "длясебяшек" путают с консультантами по красоте. Иногда они для своих «клиентов», которым продают по случаю, оказывают не достаточно качественный сервис, к сожалению от "длясебяшек" остаются много клиентов из категории №1, которых очень много . Около половины моих клиентов, которые сейчас обслуживаются у меня это как раз «брошенные » клиенты. Я таких клиентов люблю , так как они уже знают и пробовали косметику, трачу на них минимум времени для заключения сделки по продаже им косметики Mary Kay .
Эти клиенты у меня очень хорошо берут косметику, составляю хороший оборот по личным продажам. А вы как думаете откуда у меня каждый месяц корона по продажам :-)
Важно только в общении с «брошенками» соблюдать золотое правило компании. А именно прежде чем начать их обслуживать , убедиться что они действительно потеряли своего консультанта, или по какой-то причине просто не хотят обслуживаться у этого консультанта .
Понятно что эти «длясебяшек» имеют другой основной источник дохода и не зарабатывают деньги в компании, а больше экономят на покупке любимой косметике.
К сожалению немогу сказать сколько в процентном соотношении по статистике в компании таких «длясебяшек», но знаю что их тоже очень и очень много в компании . Могу только предположить что их составляет не менее 70% от всех зарегистрированных консультантов. К примеру, у меня за 4 месяца лично зарегистрированных 16 консультантов из них 12 являются «длясебяшки» и только 4 пришли зарабатывать деньги. А это значит что у меня 75% составляют «длясебяшки» , и это не смотря что я с каждой проговариваю и показываю все перспективы бизнеса и мотивирую личным примером .
Но по мере роста меня в компании я смогу уже более яркими достижениями вывести этих «длясебяшек» в другую категорию, о которых пойдет дальше речь.
Категория №3 Предприниматели.
Консультанты, которые научились хорошо продавать , и в основном зарабатывают на личных продажах, но у них имеется потолок в доходах, так как они физически не смогут продать больше определенного количества товара в месяц и качественно обслужить всех своих клиентов, которых становится все больше и больше.
Кстати и из этой категории тоже появляются «брошенные» клиенты.
Такой подход к бизнесу Mary Kay я называю линейным бизнесом, другими словами КУПИ-ПРОДАЙ.
Правда, иногда у них получается вырастить небольшую группу консультантов, но с сети они зарабатывают гораздо меньше, чем заработок от личных продаж .
Как правило у них структура очень медленно растет и очень большая текучка. Все дублируется в этом бизнесе и стать хорошей продажницей по статистике могут всего лишь 5% от общего количества консультантов.
Предприниматели могут делать в среднем личных продаж до 100 тыс рублей в месяц. Это огромный объем работы, но и в среднем предприниматели зарабатывают до 50 тыс рублей.
Для кого-то это просто хороший заработок и они так и продолжают быть предпринимателями в бизнесе Mary Kay пока им не надоедает такая форма ведения бизнеса. Очень большие риски в таком бизнесе, так как он практически ничем не отличается от традиционного предпринимательства и зависит от большого количества факторов.
К примеру такой предприниматель консультант заболел и все продажи тут же стремятся к нулю и заработок месячный тоже.
Категория №4 Бизнес –леди.
Бизнес- леди консультанты ,которые делают основную ставку на заработок из сети , созданию команды профессиональных консультантов , которые пришли на бизнес и тоже строят свою сеть профессиональных консультантов , сфокусированных на карьерный рост. Бизнес –леди стараются выстроить свой бизнес так чтобы зарабатывать не 100% от своих личных усилий , а достаточно 1% от усилий 100 консультантов в своей структуре.
По статистике в любой компании прямых продаж только 2-5% консультантов фокусируются на эту категорию,и они больше всего зарабатывают в компании, становятся национальными и т.д. Чтобы стать бизнес леди, нужно много учиться и не только знанию продукции, уметь продавать, проводить мастер классы, но и уметь находить нужных людей, умению дать им видение, умению формировать команды, мотивировать людей на достижении амбициозных целей и т.д.
Это непростая работа , думаю самая сложная, в том плане что очень много надо работать над собой, больше уделять времени личностному росту. Но, не смотря на все эти трудности, впереди ждет статус национального , доход который все меньше и меньше зависит от личной активности в бизнесе.
За более чем 50 летнюю историю компании зарегистрированы более 3,5 миллионов консультантов, сотни тысяч консультантов вышли на хороший доход, десятки тысяч консультантов уже стали финансово независимыми в этом бизнесе, и уже получают пассивный доход на протяжении десятков лет . Только подумайте, есть консультанты которые начали получать свой пассивный доход за долго до рождения некоторых
консультантов, которые пришли в компанию спустя 20-30 лет :-)
Будет ли компания существовать еще 50 лет . в этом я не сомневаюсь , есть ли куда расти я уже показала, что компания каждый год растет и за 2013 год прирост 14% что составляет 500 тыс$.
Только представьте себе прирост к годовому обороту 500 тыс $ это больше чем десятки и тысячи компаний прямых продаж, которые не выходят на такой оборот за все время своего существования. Я уже приводила пример, что появилась немецкая неплохая компания , в России с 2011 года, которая существует более 30 лет . Она очень популярна.
Почему именно о ней вспомнила , потому что они слишком часто меня приглашают, иногда агрессивно в свои ряды. :-) Так вот ее общий годовой оборот, который они смогли достичь за 30-ти летнюю свою историю меньше чем компания Mary Kay просто прибавили в 2013 году к своему основному обороту :-)
Разве имея это видение можно поменять компанию класса люкс на что-то более бюджетное?
Именно цифры и показатели итоговой работы компании показывает насколько компания Mary Kay великая. Пытаясь сравнить маркетинг- планы, продукты, авто программы и другие фишки своих компаний с компанией Mary Kay они не показывают главное оборот компании, из которого и выплачиваются комиссионные своим дистрибьюторам.
Насколько оборот компании стабильно из года в год растет или то падает и немного поднимается по сравнению с годами спада. А это значит компания стагнировала и большого богатства упорным трудом добиться практически в таких компаниях не возможно.
В общем какой хочу сделать вывод. Каждый из вас сможет сейчас, прочитав этот пост определиться к какой категории вы относитесь, какие перспективы вас могут ждать если вы однажды решите перейти из одной категории в другую.
Конечно, все это условно и есть много разных граней, но есть мое общее представление об этом, которым я хотела с вами поделиться в этом посту.
Став бизнес-леди в компании, вы сможете выйти на очень приличный доход с шестью нулями, но для этого надо приложить определенные усилия. И когда вы выходите на такой доход то заработанные деньги сможете вкладывать в недвижимость, в акции, инвестировать в разные другие бизнес проекты, то есть создавать несколько источников доходов которые будут вашим активами и создадут богатство.
Свое богатство вы сможете передать по наследству своим детям и сделать их жизнь обеспеченной.
А какой категории в настоящий момент относитесь ВЫ?

А к какой категории, в настоящий момент относитесь ВЫ?
Категория №1
35%
Категория №2
1219%
Категория №3
1727%
Категория №4
2439%
Ни к одной из категорий не отношусь
58%
Свой ответ в комментариях
12%
От чего зависит доход консультантов Mary Kay, может ли бизнес с Mary Kay быть единственным источником дохода? - 667010703794

Комментарии

  • 27 янв 2015 14:59
    Надежда, продавая продукцию компании по цене консультанта, это я называю делать нанайский бизнес. тоесть работать в минус. Компания нам для этого и дает до 45% накрутки от розничной цене чтобы мы зарабатывали деньги, и на свое усмотрение для своих клиентов предоставляя скидку. Надо научиться дорого продавать не только продукцию но и свои услуги как профессионального консультанта по красоте. Те кто ко мне приходят как клиенты тоже раньше покупали по цене для консультантов но начали покупать дороже только потому что они покупают еще и мой сервис обслуживания, или понимают что им нужно регистрироваться и брать для себя со скидкой и снова получая от меня поддержку как профессионального консультанта
  • 29 янв 2015 09:45
    Очень рада что мои выкладываемые материалы помогают вам в развитии вашего бизнеса.
  • 26 мар 2015 22:03
    Надежда,вы продаете со скидкой -35? Что остается Вам?5%