РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

___________________________________
• Период адаптации это время особой чувствительности ребенка ко всему новому в его жизни, что в свою очередь требует особо бережного и внимательного подхода к ребенку со стороны, как родителей так и педагогов.
• Настроение родителя при первой встрече с педагогом, рукопожатие и беседа, являются сигналами для дальнейшего отношения ребенка к новым в его жизни людям и среде. Родителю важно при первой встрече быть позитивно настроенным и открытым к общению.
• Малыш будет спокойным за себя и своих родителей, если на прощание увидит позитивный и мягкий взгляд любящих глаз, услышит уверенный голос – «Я приду за тобой. Успешного дня!» Ритуал прощания с родителями – помахать в окошко, обнять и поцеловать… даст ребенку чувство уверенности, что все в порядке.
• Очень важно как родителям, так и педагогам говорить заранее малышу о предстоящих событиях, что бы он успел подготовиться к смене деятельности.
• Ребенок, попадая в незнакомую для себя среду, теряет прежний образ действий в семье. Первое, что он должен получить для внутреннего спокойствия - это ощущение порядка и связь со средой.
• С первых дней посещений педагог знакомит ребенка с назначением и расположением всех помещений, последовательностью школьных событий и режимных моментов, начиная с прихода.
• Чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, педагог знакомит его с правилами действий, движений и поведения. Как пользоваться личным шкафом, как носить, брать коврик, где и для чего стоят папки, именные таблички, органайзеры.
• В первые дни показателем успешной адаптации ребенка является его самостоятельный выбор работ в классе Монтессори.
Больше об этом и многом другом Вы можете узнать посетив наш семинар: «Основы философии и педагогики Марии Монтессори. Роль учителя.»
Записаться и уточнить дату Вы можете по тел. 097 647 000 6

Комментарии

Комментариев нет.