ек-лист признаков хорошего поиска на сайте 🔍👀

Частая ошибка интернет-магазинов — поиск для галочки. Для 45% пользователей первый этап воронки продаж начинается с поиска — это характерно для магазинов с более 2000 SKU в ассортименте. Для хорошего e-commerce поиск может задержать клиента и поднять конверсию.
🧠 Правила для оформления поиска:
1. Должен выделяться на фоне основной шапки — иметь высокий визуальный вес, чтобы его легко было найти.
2. Выводить подсказки после трех букв ввода в строку — это забота о пользователе.
3. Выводить сразу в подсказках топовые товары и/или категории до нажатия на клавишу поиска, чтобы привлечь к ним внимание.
4. Учитывать словоформы и транслиты, чтобы пользователь не гадал, как правильно ввести запрос.
5. Выводить релевантные ответы. Иначе сайт будет восприниматься свалкой.
6. Искать после нажатия кнопки «показать результаты» или подобной, чтобы не мешать вводить запрос и не тормозить систему.
В панели целей в Яндекс.Метрике есть отдельная цель «Поиск». Даже если никакая система учета поисковых запросов не установлена, вы можете посмотреть статистику в разделе Стандартные отчеты → Содержание → По параметрам URL.

Комментарии

Комментариев нет.