Оптимизация под поисковые системы делится на два больших блока: внутреннюю и внешнюю.

Они равны по важности. Если в каком-то из блоков есть недоработки, это скажется на позициях в выдаче, ухудшит поведенческие факторы, а значит — бизнес будет терять деньги.
Внутренняя оптимизация
Все работы по базовой оптимизации сайта можно разделить на внешние и внутренние.
Внутренняя оптимизация подразумевает работу непосредственно с сайтом: его админкой, кодом, хостингом.
Виды внутренней оптимизации:
1.техническая — улучшение технических параметров: стабильность работы, доступность для поисковых роботов, отсутствие битых ссылок и прочее;
2.текстовая — повышение качества текстов, обеспечение их соответствия требованиям аудитории и поисковых систем;
3.юзабилити — работа с поведенческими факторами, включая учет ожиданий пользователей от контента, адаптацию под мобильные устройства, повышение скорости загрузки страниц.
Правильно проведенная техническая оптимизация дает 50 % успеха в продвижении. У поисковых систем есть четкие требования — у Google и у Яндекс они разные. Мы проверяем сайты наших клиентов по чек-листу из 250 параметров. Проработка каждого пункту обеспечивает успешное продвижение в обеих поисковых системах.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация — это работа над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей. На репутацию влияют другие ресурсы, которые ссылаются на ваш, а также пользователи, которые оставляют о вас комментарии и упоминают ваш бренд в своих публикациях.
Компоненты внешней оптимизации:
1.внешний вид в выдаче — работа со сниппетом через заголовки, описания, внедрение микроразметки и турбо-страниц, расширенные ответы и другие факторы;
2.ссылочный фактор — ссылки на сайт со сторонних площадок;
3.социальные сигналы — количество переходов со сторонних ссылок, упоминания сайта или бренда в социальных сетях, включая отзывы.
Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа. Чтобы забраться на верхушку результатов поиска, нужно, чтобы люди находили у вас то, за чем пришли. Иначе они уйдут, это выльется в большой процент отказов, из-за чего позиции упадут. https://impera-it.ru/seo-optimizatsiya-sayta

Комментарии

Комментариев нет.