Комментарии
- 11 апр 02:46Вероника ОрловскаяНу, наверное, у них, так не воруют!
- 12 апр 22:29Неонила МолодшаяА куда они дели тех рабочих которые работали на заводе по производству BMW и которые перехали в США? Людей уже устроили или отправили на пенсию или бомжевать?
- 12 апр 22:33Неонила Молодшая"Компания Northvolt из Швеции решила вложить 4,5 млрд евро в создание завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. " Это не немецкая компания. немцы будет получать только за землю. рано радуешься. Подсуетился очередной олигарх. В чем радость?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
СерпомПо 2.0
«Как тебе такое, Олаф Шольц?»
Очередной пример того, как «загибается», «теряет свою промышленность» Европа, принёс нам прибой новостной ленты.Компания Northvolt из Швеции решила вложить 4,5 млрд евро в создание завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей.
Но не в Китае или где-то в Южной Азии, а на севере Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн. Завод построят на площади в 110 гектаров, он будет работать на «зеленой» электроэнергии. Вода для охлаждения будет поступать из очистных сооружений. Какая же эпическая, экологичная смерть немецкой промышленности …
Причем, это все не планы на 2030 и последующие годы, как в одной великой державе. Уже в 2026 году предприятие будет снабжать аккумуляторами Volkswagen, BMW и Volvo Cars. Сегодня аккумуляторы Германия получает из Азии, новый завод должен изменить ситуацию.
Будет создано около трех тысяч рабочих мест на самом заводе и примерно 10 тысяч человек у подрядчиков.
Старина Олаф Шольц отметил на церемонии начала строительство завода: «Германия была, есть и останется мощной индустриальной страной». Почему-то мы ему верим.
Что же в нашей великой державе? Как ответить европейскому недругу? Есть идея – можно еще круче «повернуть на восток» - нарастить экспорт нефти и газа в Китай, а на полученные доходы закупаться там же электромобилями. Или, к примеру, организовать их производство на заводе «Москвич» - привозим из Китая целые авто без колес, прикручиваем их в России, делаем «полный рестайлинг», налепив этикетку «Москвич» и мощно соперничаем с каким-нибудь электромобилем BMW, утерев нос германцам. «Как тебе такое, Олаф Шольц?»