В ходе Всероссийского экономического Собрания, посвященного 30-летию Международного Союза экономистов и профессиональному празднику День экономиста, который был учрежден решением Правительства России в дату основания Вольного экономического общества России, были презентованы итоги общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант», а также объявлены лидеры по уровню организации Экономического диктанта-2021, привлечению участников, освещению акции в социальных медиа и ведению содержательной методической работы по результатам акции.

В пятерку победителей вошла Академия труда и социальных отношений.
Во Всероссийском экономическом диктанте приняли участие свыше 100 преподавателей и студентов Института экономики и права (филиал) образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» в г. Севастополе.
Напомним, что 12-13 октября 2021 года состоялась пятая юбилейная общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант», организованная Вольным экономическим обществом России и Международным Союзом экономистов при участии ведущих вузов России, администраций субъектов РФ и институтов РАН.
Акция состоялась преимущественно в онлайн формате во всех 85 субъектах РФ, а также в семи странах ближнего зарубежья – в Монголии, Приднестровье, Беларуси, Таджикистане, Казахстане, Армении, Узбекистане. По предварительным итогам Экономический диктант написало более 211 тысяч человек. За всю историю акции – это рекорд.
"В современном быстроменяющемся мире каждому из нас необходима экономическая грамотность – это, в том числе, объективное представление о текущей социально-экономической повестке и моделях рационального экономического поведения, умение эффективно управлять личными финансами, оценивать финансовые возможности и риски. Эти знания позволяют принимать обоснованные решения, нести за них ответственность и планировать будущее", – рассказал о целях и задачах акции президент ВЭО России, президент Международного Союза экономистов Сергей Бодрунов.
Для того чтобы набрать 90 баллов и войти в число отличников Экономического диктанта, участникам нужно было обладать широким экономическим кругозором: разбираться в неформальных экономических индексах, помнить, за что давали Нобелевскую премию по экономике в те или иные годы, иметь представление как об экономической истории страны, так и об актуальной социально-экономической повестке, наконец, уметь производить расчеты – например, определять величину индексации материнского капитала.

Комментарии

Комментариев нет.