КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Уважаемые подписчики!
В официальном аккаунте Социального фонда России Хабаровский край и ЕАО вы можете получить ответы, консультации по вашим вопросам общего, уточняющего характера, не требующим предоставления персональных данных.
Консультант в соцсетях работает по будним дням с 09.00 до 11.00 часов.
Пожалуйста, помните, о необходимости защиты своих персональных данных во избежание их использования злоумышленниками.
При инициативном направлении вами персональных данных объекта запроса администратору или участникам группы, вы несете личную ответственность за это решение.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться:
- в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения ( https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/); - в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая работает в режиме 24/7 ( https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/ )
- к оператору по номеру телефона Единого контакт-центра (8 800 100 00 01) круглосуточно.
Для защиты ваших интересов, ответ, содержащий ваши персональные данные, предоставляется Социальным фондом России только при подтверждении личности получателя (личный прием, личный кабинет, верифицированный адрес электронной почты, кодовое слово для ЕКЦ ).

Комментарии

Комментариев нет.