❗Новгородское Отделение СФР напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
1. Не доверяйте сомнительным звонкам. ☎Злоумышленники могут представляться сотрудниками Социального фонда и предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь в оформлении услуг или перерасчете выплат. Помните: специалисты Социального фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить персональные данные, скорее всего, это мошенники. 2. Проявляйте осторожность при общении с незваными гостями. 👨🦰👩🦱Помните: специалисты Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн - через портал госуслуг. Причем, всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных. Выезд на дом осуществляется только по инициативе маломобильного гражданина и исключительно по предварительной записи. 3. Остерегайтесь сомнительных предложений. 📰Достоверную информацию по вопросам, входящим в компетенцию СФР, можно получить: ✅ у специалистов регионального контакт-центра: 8-800-200-02-59; ✅ в клиентской службе новгородского Отделения СФР по месту проживания или пребывания (адреса здесь: https://sfr.gov.ru/branches/novgorod/info/~0/7867); ✅ в электронной приемной фонда ( https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/); ✅ на портале госуслуг. 👉Делитесь важной информацией со своими близкими! #СФРновгород #мошенники
❗Новгородское Отделение СФР напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
1. Не доверяйте сомнительным звонкам.
☎Злоумышленники могут представляться сотрудниками Социального фонда и предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь в оформлении услуг или перерасчете выплат.
Помните: специалисты Социального фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить персональные данные, скорее всего, это мошенники.
2. Проявляйте осторожность при общении с незваными гостями.
👨🦰👩🦱Помните: специалисты Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн - через портал госуслуг. Причем, всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных. Выезд на дом осуществляется только по инициативе маломобильного гражданина и исключительно по предварительной записи.
3. Остерегайтесь сомнительных предложений.
📰Достоверную информацию по вопросам, входящим в компетенцию СФР, можно получить:
✅ у специалистов регионального контакт-центра: 8-800-200-02-59;
✅ в клиентской службе новгородского Отделения СФР по месту проживания или пребывания (адреса здесь: https://sfr.gov.ru/branches/novgorod/info/~0/7867); ✅ в электронной приемной фонда ( https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/); ✅ на портале госуслуг.
👉Делитесь важной информацией со своими близкими!
#СФРновгород #мошенники