Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 12 мар 11:08онлайн приемная ставит статус -ответ дан.а его нет.
- 12 мар 11:13Елена, ответ направляется на ту электронную почту или тот адрес, который Вы указали в обращении. Если выбрали электронную почту как способ получения ответа, проверьте папку "Спам" на всякий случай. Хорошего дня!
- 12 мар 11:36для чего создана эта группа? если нет конкретных ответов.На вопросы отвечают боты?
- 12 мар 14:52А я - с ноября. ПРИХОДИТСЯ ПРОБИВАТЬ ЛБОМ СТЕНЫ.
- 12 мар 15:31Господи, столько жалоб, нареканий на работу СФР и никто не займётся серьёзно проверкой этого социального фонда
- 12 мар 15:34Елена, у администраторов группы нет доступа к личным данным, поэтому сказать, где находится ответ на Ваше обращение, в переписке невозможно. Для получения ответа, содержащего персональную информацию, рекомендуем обращаться в клиентскую службу СФР лично или в Единый контакт-центр по номеру 88001000001. Хорошего дня!
- 13 мар 11:25я у вас не прошу доступа к личным данным ,а прошу рекомендаций по поиску ответа. Этапы, которые вы мне указали я прошла и нигде не нашла ответа. Это тупик? Клиентская служба не работает. Мне нужны координаты тех поддержки .либо компетентного человека. а не общие отписки.
- 13 мар 12:26Елена напишите, пожалуйста, адрес клиентской службы. Попробуем разобраться почему не работает.
- 13 мар 13:02Ваш единый контакт центр, все время занято, туда можно дозвонится только поздно вечером, или в выходные.
- 13 мар 14:14В Едином контакт центре специалисты отвечают всем гражданам страны. Если у вас не получается сразу дозвониться, рекомендуем попробовать позвонить еще раз через некоторое время. Также Вы можете обратиться со своим вопросом через онлайн приемную https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/ с приложением документов. Специалисты разберутся в Вашей ситуации и подготовят ответ. Хорошего дня!
- 13 мар 15:04Помошник ЯНА отвечает- что в данный момент все операторы заняты.и так целый день .Если связь с оператором состоялась он отвечает подождите минуту я свяжу вас со специалистом .и на этом все ,музыка поиграет несколько минут и и отключается.
- 13 мар 15:06по ваше ссылке ответ не приходит.уже прошло 34 дня с момента обращения.
- 14 мар 10:23Здравствуйте. Ответ на обращение заявителя подготовлен 6 марта 2024 года и направлен почтой на адрес, указанный в заявлении. Также, сегодня ответ продублирован на адрес электронной почты, с которой поступило обращение.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
👋 Доброе утро, друзья!
Давайте начнем рабочие будни и выберем #ВопросНедели.
❓ Собрали для вас темы, по которым вы часто задаете вопросы. На этой неделе разберем все подробно.
✅ Ждём ваших голосов!
#СФР #ВопросНедели