Комментарии
- 1 сен 2015 07:31Сергей НепомнящихЯ 22 августа в "миллионый" раз поблагодарил себя за то что пошёл летать на планерах...На 4м развороте остановился двигатель на с-те Икс-эйр.Высота около 20 метров.Успел подтянуть привязные ремни и сесть перед собой на пашню.Икс без мотора напоминает бланик на полностью выпущенных интерцепторах.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аэродром Щекино (бывш. Шевлино)
Среди курсантов проходящих программу первого года обучения на планере достаточно много бывших и действующих парапланеристов (встречаются даже дельтапланеристы), но на этих выходных в Шевлино их количество зашкаливало: на полёты приехали друзья известного парапланериста и строителя лебедок - Игоря Волкова.
Он сам пару лет как перешел на планера и стал активно летать (в этом году даже заняв 3-е место на Чемпионате России). И также активно стал товарищей по безмоторному полёту знакомить с жесткокрылыми парителями - планерами. Многие из друзей уже планируют учиться на планере. Знание метеорологии, принципов работы с термическими потоками, а главное - бесконечное желание летать и набирать без использования мотора, делает парапланеристов крайне благодарными курсантами.
Преимущество планерной техники Игорь продемонстрировал наглядно, посетив по воздуху наших соседей - парапланерные клубы МакПара и Фрифлай Тим, расположенные в 5 км на Юго-Восток от Шевлино. Деревни Лопотово и Лечищево, соответственно.
На фото - Игорь Волков моёт планер в начале лётного дня. Планера моются большим количеством воды (желательно проточной) и протираются насухо чистой тканью или губкой. Помимо эстетичности это несет чисто утилитарную функцию - планер лучше летает.