Дурная кровь. Рецепт мачехи

Поведение девочки вроде бы не внушало опасений, но Вадим Дмитриевич цепко считывал каждый Машин жест, словно это не подросток, а маленькая пороховая бочка, готовая рвануть в любой момент. На Машу повисшее напряжение не действовало — она осторожно подошла ближе, чтобы обнять новоявленного дедушку, а тот перестал дышать и зажмурился, но всё-таки не отшатнулся. Когда она отняла руки, он медленно коснулся её скулы и почти ласково произнёс:
— Как я с ходу не разглядел? Очень ты похожа на моего сына. И на его мать тоже.
— Жалеешь, что отдал моего папу в ту школу? — живейшее любопытство заострило обычно невыразительное Машино личико, придало сходство с мышиным.
— Боюсь, у меня не было выбора.
— Был, — укорила Маша, но без лишнего драматизма, а скорее так, как порой ругают любимых и близких.
Вадим Дмитриевич самую малость оторопел. За долгую практику руководящей работы отвык, чтобы ему возражали в столь дерзкой форме.
— Деточка, ты ошибаешься, — после порядочной паузы нашёлся мужчина, — Костя — твой папа — откровенно грозился навредить моей второй жене, тогда ещё невесте, конечно. Уж очень ему не нравилась будущая мачеха! Лариса боялась даже находиться с ним под одной крышей, не то, что жить, да и Косте полезно было побыть среди таких же сверстников.
— Так Лариса Ивановна знала о Косте? — изумился Паша и быстро объяснил ничего не понимающей Ане. — Супруга Вадима Дмитриевича — собственница крупного бизнеса. Фигура очень влиятельная. Поставки нам — мелочь в её масштабе.
— Не такая уж и мелочь, — чуть обиделся Вадим Дмитриевич, — но деловую хватку и связи своей супруги отрицать не буду.
— Так это ваша вторая жена настояла на отправке Кости в интернат? — брови Ани взметнулись до небес.
— Не надо делать из неё монстра, — Вадим Дмитриевич нехорошо покосился на водителя, до смешного сосредоточенного на готовке и демонстративно повёрнутого к ним спиной, — Лариса крайне переживала за мальчика, но с непривычки трусила. Персонал шептался, что в поджоге виноват Костя, а тот орал дурниной, что сживёт со свету любую мачеху. Кто бы не психанул в такой ситуации? Зато в итоге она и наша идеальный для всех вариант, — взгляд его прояснился, а мысли нащупали безопасную колею, — закрытую школу для одарённых детей, просто уникальную и вдалеке от… лишних проблем. Костя туда отлично вписался. Педагоги его хвалили, а там у них всё строго.
Дурная кровь. Рецепт мачехи
"Дурная кровь". Екатерина Широкова
— Погодите… Школу посоветовала ваша жена? — Аня достала из кармана свёрнутый вчетверо буклет Александра, — Не эту, случайно?
Вадим Дмитриевич бегло глянул на развёрнутый глянцевый прямоугольник и кивнул.
— Да, она. Чудесное заведение. Тоже под крылом у Ларисы, но это больше благотворительный проект, чем бизнес. Они обожает вкладываться в детей, тем более, перспективных. Выпускники потом вливаются в её структуры, не последними людьми становятся, а ведь туда привозят исключительно проблемных, с кем тяжело сладить без должного опыта. Жаль, что Костя от них сбежал. Глядишь, сейчас бы работал у меня или ещё где повыше.
— Лариса Ивановна создала ту школу? — Паша напоминал мрачную карикатуру прежнего себя.
— Нет, конечно, — усмехнулся гость, — это пошло ещё от её деда, семейное увлечение. Можно сказать, потомственные благотворители, только в советские времена они не афишировали своё происхождение, но и дело не бросали. Остались в обойме, — мечтательное выражение сгладило волнение, и Вадим Дмитриевич посмотрел на внучку со вновь зарождённым чувством собственника. Ему нравилось опекать молодых, а тут целая внучка вместо пропащего сына.
— А вы знаете, что представители этой школы одолевают меня? Хотят забрать Машу? — Аня внушительно замерла.
— Ого! — восхитился Вадим Дмитриевич. — Шустро работают! Нашли ещё один талант. Конечно, гены… Вы уже дали своё согласие? Впрочем, я ведь ведь тоже родственник, получается…
— Не получается! Официально ваш Костя ребёнку никто, сами сказали.
— Ну исправить недоработку с документами недолго… Было бы желание!
— Угу, — Аня скептически оглядела племянницу, — кстати, а вы знаете некоего Александра? Это он от школы на меня вышел, а до того разговаривал с моей сестрой. Жаль, Вика ненадолго пережила эту встречу.
Вадим Дмитриевич поморщился.
— Школа — не моя вотчина. А ты знаешь Александра из этих? — вопрос адресовался водителю.
— Да, — бодро отрапортовал здоровяк, — ваш сын дурно о нём отзывался, но в профессиональном плане замечаний нет, Лариса Ивановна высоко его ценит.
— Вот и замечательно! — Вадим Дмитриевич расплылся в благодушной гримасе. — Так вы согласились с предложением Александра, Анечка?
— Нет.
— Но почему? Или вы так привязаны к племяннице, что не готовы отпустить ни на шаг? А вам рассказали, что вы сможете связываться с ней хоть каждые выходные? Я с Костей регулярно общался, но вы знаете молодёжь — им неинтересные взрослые, а подавай ровесников.
— Именно поэтому ваш сын сбежал из столь волшебного заведения? А теперь хотите отдать туда внучку? Маша, расскажи дедушке, что там делали с Костей.
— Он знает, — девочка вытянула шею на птичий манер.
— Да что вы за человек такой! — Аня всплеснула руками.
— А что не так? — Вадим Дмитриевич обиделся. — Что за оскорбительные намёки? По-вашему, в школе моей жены издеваются над детьми?
продолжение следует...
Для чтения новых историй и продолжения старых вступайте в мою группу
https://ok.ru/group/70000003826991

Комментарии